Гость
Статьи
Муж сказал что …

Муж сказал что разлюбил

Добрый вечер!
Подскажите мне,что делать в моей непростой ситуации.
Прожили с мужем 5 лет вместе,в браке 2 года,всегда были очень дружными,любовь присутствовала,детей планировали,родители наши др с другом сдружились,в общем все хорошо было.Жили у него в квартире которую мама ему оставила,переехав в другую.Он работает в полиции,я фотограф.Имеем общие увлечения,всегда есть о чем поговорить,в сексе небыло проблем.И тут несколько месяцев назад все изменилось.Во первых он начал меняться:то отказывался от мяса чтоб потом ощутить его вкус,часто стал говорить что ему скучно жить,что нехватает адреналина,прыгнул с тарзанки,но не испытал полного кайфа,закурил,хотя бросал на 2 года,татуху забил себе с черепом на пол бока..вобщем странно себя вести начал.Я обеспокоилась,разговаривала с ним,говорила что такое мб бывает что у тебя кризис (27 лет)и он пройдет,что все люди живут не в постоянном празднике и это норма,в общем успокаивала как могла.Но потом он повернул тему на нас и сказал что кажется что разлюбил,что живем как соседи,что не испытывает ко мне чувств и вообще не понимает что с ним происходит и как это вообще могло произойти.Хотя буквально утром писал что любит,секс был хороший,в кино за ручку держались.Я в шоке была,собрала вещи и уехала к маме.От него не ответа ни привета уже 2 недели,друзьям говорит что ему хорошо одному,что не скучает,и будет жить один(бабы нет)Все в шлке,мама его ревет,не понимает что произошло,спрашивали его что с разводом:сказал что пару месяцев подождет и подаст.Я не могу понять как так можно разлюбить в один миг и все его эти перемены тоже слишком не случайны.Ему совершенно всеравно как я сейчас,где и с кем.Он упивается одиночеством,в гараже ковыряется и отдыхает.Пы.Сы:ковыряться с тачкой и иметь хобби я ему никогда не запрещала,так что вывод "задолбала" тут не катит.Не знаю что делать и как спасать брак.Я его люблю очень,родной мой человек,но не узнаю совсем(

25 ответов