Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Муж смотрит на других

Может, кто сталкивался с такой проблемой. Когда куда-то с мужем выходим, он постоянно смотрит на других девушек, женщин. Еще и прокомментировать может, дескать, какая красивая. До свадьбы, естественно, такого и близко не было. Насчет его верности сомнений нет, после работы сразу домой, всегда точен, нигде не пропадает. Смотреть телевизор с ним так же неприятно. Постоянно выясняет, что за новая молодая актриса, спортсменка, певица. Может фотку понравившейся другу скинуть с вотсап, дескать, зацени. Мне это очень не нравится, пару раз пыталась ему сделать замечание, он только посмеялся, дескать ни на кого не смотрю. Но это реально неприятно, может даже разговор со мной прервать если кто-то в поле зрения появился. Бросить его из-за этого тоже как-то глупо, никаких других претензий к нему нет. Никуда не ходить с ним? Все время тоже пялиться нс других? У кого-то было такое, отучали ли? Надо ли что-то делать или пусть развлекается?

Нравится1
Не нравится0
Ответы (47) Ответить
  • лично для меня это было бы обидно. это неуважение. задето моё самолюбие

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Может специально ему нра вас дразнить? Просто все мужики любят смотреть на красивых женщин, но делают это украдкой, а ваш так демонстративно... Может вам так же с ним поступать, что бы он понял, только не переигрывайте, но проведайте взглядом красивых мужчин, кокетничайте и тд...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Смотрите тоже на других, коммеотируйте качков, поставьте фото красивого актера на рабочий стол

    Нравится0
    Не нравится0
  • Выясните, это он вправду таков или Вашу ревность ищет. В первом случае - поступить также, а во втором - игнорирует и подумайте, зачем ему это. Вы не замечали за собой прохладности?

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор, это нормально что мужчина смотрит на женщин! Ну не на мужчин же ему смотреть, ей богу как маленькие.
    Пусть смотрит, спит то и живет он с вами.

    Нравится0
    Не нравится0
  • банальное неуважение.обьясните ему,что так не делается и вас это ранит.если не поймет,делайте как он.вслух восторгайтесь,скидывайте подругам и *****.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, поставьте фото Девида Ганди или Венсфорта Миллера на рабочий стол

    Нравится0
    Не нравится0
  • Делайте так же, как и он)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • меньше жрать нужно

    Нравится0
    Не нравится0
  • неприемлемо и точка. ***** твой муж и ты, соответственно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лия

    Может специально ему нра вас дразнить? Просто все мужики любят смотреть на красивых женщин, но делают это украдкой, а ваш так демонстративно... Может вам так же с ним поступать, что бы он понял, только не переигрывайте, но проведайте взглядом красивых мужчин, кокетничайте и тд...


    Спасибо, подумываю так делать:)) Насчет демонстративности он не то чтобы демонстрирует именно мне что-то, он скорее делает как привык до знакомства со мной. Мы 3 года знакомы, год в браке. Наверное, волна гормонов подснизилась, я уже никуда не денусь.. и вот. Аналогично модели машин комментирует, иногда если на пробежке встречаем мужика в хорошей физ. форме, может тоже отметить, дескать молодчага, каждый день здесь, не закидывается булочками или пивом дома:))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Смотрите тоже на других, коммеотируйте качков, поставьте фото красивого актера на рабочий стол


    Спасибо! Я вот только думаю... не переиграю ли с качками? Просто меня пару раз это выбесило, и я высказалась на тему того, что не понимаю, зачем мне постоянно показывать одинаковых оттюнингованных девиц с конвеера хирургов. Сказала, что оценивать людей по внешности вообще глупо в его возрасте (ему 45, мне 35), а уж мне показывать удачные, на его взгляд, экземпляры просто нелепо, т.к. мне они вообще неинтересны. Он на это ответил что ни фига подобного, никого по внешности он не судит и вообще мне это кажется все :))

    Нравится0
    Не нравится0
  • вомося

    Выясните, это он вправду таков или Вашу ревность ищет. В первом случае - поступить также, а во втором - игнорирует и подумайте, зачем ему это. Вы не замечали за собой прохладности?


    Ну, тут я знаю, что он и правда таков, ревности точно не ищет. Есть небольшая предыстория, сразу после свадьбы нашла у него ворох интернет-переписки. Я знаю что далеко не все это одобряют, но я не сторонница быть в благородном неведении... посмотрела, хотя все у нас было идеально почти, нашла переписку интим-характера, сказала что это неприемлемо вообще, это моя жизнь и тратить ее непонятно с кем я не буду. Переписки он тогда бросил, зато теперь вот это.
    Так описываю, как будто это не муж, а *****какое-то... но это не так. В других вопросах он меня уважает, всегда в семье, все делает что нужно, везде на него можно положиться, после свадьбы стал больше работать и зарабатывать чтобы на все хватало, хотя реально устает. У нас вроде бы и любовь есть.:)) и вот..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инна

    Может, кто сталкивался с такой проблемой. Когда куда-то с мужем выходим, он постоянно смотрит на других девушек, женщин. Еще и прокомментировать может, дескать, какая красивая. До свадьбы, естественно, такого и близко не было. Насчет его верности сомнений нет, после работы сразу домой, всегда точен, нигде не пропадает. Смотреть телевизор с ним так же неприятно. Постоянно выясняет, что за новая молодая актриса, спортсменка, певица. Может фотку понравившейся другу скинуть с вотсап, дескать, зацени. Мне это очень не нравится, пару раз пыталась ему сделать замечание, он только посмеялся, дескать ни на кого не смотрю. Но это реально неприятно, может даже разговор со мной прервать если кто-то в поле зрения появился. Бросить его из-за этого тоже как-то глупо, никаких других претензий к нему нет. Никуда не ходить с ним? Все время тоже пялиться нс других? У кого-то было такое, отучали ли? Надо ли что-то делать или пусть развлекается?


    Мой так же. Он же НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК! Вот если бы он у меня на мальчиков подростков засматривался, я бы забеспокоилась.
    А так, пусть смотрит. Я и сама смотрю.
    Только не как на конкуренток. Я слишком уверена в себе, и уверена в нем))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Rika

    банальное неуважение.обьясните ему,что так не делается и вас это ранит.если не поймет,делайте как он.вслух восторгайтесь,скидывайте подругам и *****.


    Спасибо!! Подумываю кого-то типа Эдриана Броуди поставить на рабочий стол и начать его фильмы пересматривать, чтобы не было совсем очевидно, что это "ответ")) Тут политик местный мелькает один симпатичный, вот тут можно и вслух наверное восторги излучать...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    меньше жрать нужно


    Хахах, спасибо!)) Если бы все так просто было. Я не очень красива, да, но всегда ухаживаю за собой, хорошо одеваюсь и не жру как говорится, с фигурой все ок. Не начинать же мне комплексовать и выпрыгивать из штанов в попытках обратить на себя внимание, вроде не для этого замуж выходила...

    Нравится0
    Не нравится0
  • это мужская сущность,каждую самку обглядывать,у меня отец тоже любитель попялится,мать постоянно истерики закатывает.в этой ситуации просто серьезно нужно сказать,что при жене такое поведение недопустимо,это ведь все видят вокруг,это мерзко.бывает тоже ловлю на себе взгляды мужиков,которые идут с женами,приятного мало!идешь одни,пожалуйста,можешь ссотреть,куда угодно и на кого угодно..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    автор, это нормально что мужчина смотрит на женщин! Ну не на мужчин же ему смотреть, ей богу как маленькие. Пусть смотрит, спит то и живет он с вами.


    То что смотрит, нормально, но то, что демонстративно смотрит и комментирует, зная, что жене это неприятно - ненормально.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    То что смотрит, нормально, но то, что демонстративно смотрит и комментирует, зная, что жене это неприятно - ненормально.


    Нет, уважаемая, это нормально как раз (что мужик смотрит на других женщин)
    Не нормально, это поведение автора. Прочтите еще раз тему, она же и в его телефон лазает, и в его почту, (видит, что муж отправляет друзьям)
    Вот это как раз не нормально, у автора явные проблемы с самооценкой. И вот это желание ПЕРЕДЕЛАТЬ мужика, ни чем хорошим -то не закончится.
    Не устраивает, разводись, ищи такого, который будет смотреть только на тебя, и главное, УСПЕХОВ ей в этих поисках))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • мимо проходила

    это мужская сущность,каждую самку обглядывать,у меня отец тоже любитель попялится,мать постоянно истерики закатывает.в этой ситуации просто серьезно нужно сказать,что при жене такое поведение недопустимо,это ведь все видят вокруг,это мерзко.бывает тоже ловлю на себе взгляды мужиков,которые идут с женами,приятного мало!идешь одни,пожалуйста,можешь ссотреть,куда угодно и на кого угодно..


    Вы правы, когда я одна иногда бывает, что тоже кто-то смотрит и рядом его аоловинка, очень неловко становится и глупо себя чувствуешь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Нет, уважаемая, это нормально как раз (что мужик смотрит на других женщин) Не нормально, это поведение автора. Прочтите еще раз тему, она же и в его телефон лазает, и в его почту, (видит, что муж отправляет друзьям) Вот это как раз не нормально, у автора явные проблемы с самооценкой. И вот это желание ПЕРЕДЕЛАТЬ мужика, ни чем хорошим -то не закончится.Не устраивает, разводись, ищи такого, который будет смотреть только на тебя, и главное, УСПЕХОВ ей в этих поисках))))))


    Так кто вам сказал, что я выходила за человека, который хоть раз дал понять, что будет так себя вести? Насчет не устраивает - разводись, знаете, когда долго ищешь подходящего, а потом вот такое вылазит, даже не хочется разводиться и по-новой с тем же результатом. Насчет того, что я при случае посматриваю в телефон и почту, ну так я на опыте своих знакомых и своем уже могу порекомендовать как раз таки смотреть туда всем, кто не хочет потом понять что тебя уже десяточек лет за дуру держат. Более того, жалею что до свадьбы не ознакомилась, многие бы вопросы вообще отпали.
    А моралфагов на всех форумах полно, а потом - оо, у мужа вторая семья оказывается)) ну-ну.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да пусть смотрит. Главное, чтобы не трогал.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инна (автор)

    Так кто вам сказал, что я выходила за человека, который хоть раз дал понять, что будет так себя вести? Насчет не устраивает - разводись, знаете, когда долго ищешь подходящего, а потом вот такое вылазит, даже не хочется разводиться и по-новой с тем же результатом. Насчет того, что я при случае посматриваю в телефон и почту, ну так я на опыте своих знакомых и своем уже могу порекомендовать как раз таки смотреть туда всем, кто не хочет потом понять что тебя уже десяточек лет за дуру держат. Более того, жалею что до свадьбы не ознакомилась, многие бы вопросы вообще отпали. А моралфагов на всех форумах полно, а потом - оо, у мужа вторая семья оказывается)) ну-ну.


    Уважаемая, другая семья быстреее в сотни раз появится у тех мужиков, жена которого пытается его контролировать всегда и везде. Нарушая личное пространство, и пытаясь заставить его не смотреть ни на кого.
    Запретное, мужиков ВСЕГДА привлекало больше, чем доступное. на то они и мужики.
    И вот эти вот " умницы" Считающие, что смогут себе соломку подстелить, слежками за мужем, просто жалость вызывают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гостья

    Да пусть смотрит. Главное, чтобы не трогал.


    Ну чтоооо вы, а вдруг тронет, она же должна знать об этом первее, чем это произойдет))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Уважаемая, другая семья быстреее в сотни раз появится у тех мужиков, жена которого пытается его контролировать всегда и везде. Нарушая личное пространство, и пытаясь заставить его не смотреть ни на кого. Запретное, мужиков ВСЕГДА привлекало больше, чем доступное. на то они и мужики.И вот эти вот " умницы" Считающие, что смогут себе соломку подстелить, слежками за мужем, просто жалость вызывают.


    В ваших постах скорее агрессия, а не жалость. К чему бы это, наверное, от исключительной удовлетворенностью своей жизнью? Не хотите смотреть в телефон и почту - не смотрите, узнавайте потом:)) Никаким личным пространством я телефон и комп не считаю и от своих мужчин это особо не скрывала. Ну да, можно красиво назвать как другие делают - случайно открыла, случайно нашла, искала рецепт тортика :)) Фанатично я все подряд не проверяю, если вы это имеете ввиду. Фотки с понравившимися спортсменками или моделями муж открыто шлет при мне, может и ответ друга показать, он думает, что и мне это забавно.
    Какое отношение это все имеет к уверенности в себе? Если более при более уверенной женщине так себя вести ей это может понравиться? То, что я привлекательна и могу нравиться, я знаю. И что толку, если до человека не доходит, что это неуважение? Разводиться из-за этого наверное никто бы не стал, если человек устраивает во всех других смыслах, во всем всегда поддержит, финансово все в порядке, в постели тоже.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мой на улице не засматривался и не комментировал. но вот кино,да,мог сказануть шутку с другом и т д. Про сись.к.и ..я завела мозговыносящую беседу и как рукой сняло. Потом про порно,говорю,я тогда буду смотреть ч..лен.ы мужиков, испугался...))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Мой так же. Он же НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК! Вот если бы он у меня на мальчиков подростков засматривался, я бы забеспокоилась.А так, пусть смотрит. Я и сама смотрю. Только не как на конкуренток. Я слишком уверена в себе, и уверена в нем))


    Самый адекватный и мудрый комментарий!
    Респект.
    ППКС.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Уважаемая, другая семья быстреее в сотни раз появится у тех мужиков, жена которого пытается его контролировать всегда и везде. Нарушая личное пространство, и пытаясь заставить его не смотреть ни на кого. Запретное, мужиков ВСЕГДА привлекало больше, чем доступное. на то они и мужики.И вот эти вот " умницы" Считающие, что смогут себе соломку подстелить, слежками за мужем, просто жалость вызывают.


    Абсолютно верно!! ППКС еще раз.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инна (автор)

    В ваших постах скорее агрессия, а не жалость. К чему бы это, наверное, от исключительной удовлетворенностью своей жизнью? Не хотите смотреть в телефон и почту - не смотрите, узнавайте потом:)) Никаким личным пространством я телефон и комп не считаю и от своих мужчин это особо не скрывала. Ну да, можно красиво назвать как другие делают - случайно открыла, случайно нашла, искала рецепт тортика :)) Фанатично я все подряд не проверяю, если вы это имеете ввиду. Фотки с понравившимися спортсменками или моделями муж открыто шлет при мне, может и ответ друга показать, он думает, что и мне это забавно.Какое отношение это все имеет к уверенности в себе? Если более при более уверенной женщине так себя вести ей это может понравиться? То, что я привлекательна и могу нравиться, я знаю. И что толку, если до человека не доходит, что это неуважение? Разводиться из-за этого наверное никто бы не стал, если человек устраивает во всех других смыслах, во всем всегда поддержит, финансово все в порядке, в постели тоже.


    Повзрослеете и вы, набив шишек и на собственных ошибках при том.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Нет, уважаемая, это нормально как раз (что мужик смотрит на других женщин) Не нормально, это поведение автора. Прочтите еще раз тему, она же и в его телефон лазает, и в его почту, (видит, что муж отправляет друзьям) Вот это как раз не нормально, у автора явные проблемы с самооценкой. И вот это желание ПЕРЕДЕЛАТЬ мужика, ни чем хорошим -то не закончится.Не устраивает, разводись, ищи такого, который будет смотреть только на тебя, и главное, УСПЕХОВ ей в этих поисках))))))


    +100500

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пусть смотрит. Потом у него будет на вас будет чаще вставать ,когда девок этих представит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инна (автор)

    Хахах, спасибо!)) Если бы все так просто было. Я не очень красива, да, но всегда ухаживаю за собой, хорошо одеваюсь и не жру как говорится, с фигурой все ок. Не начинать же мне комплексовать и выпрыгивать из штанов в попытках обратить на себя внимание, вроде не для этого замуж выходила...


    Ну да : замуж вышла ,можно расслабится ,толстеть и ходить в грязных трениках

    Нравится0
    Не нравится0
  • Была с таким в отношениях, тоже постоянно смотрел на других девушек и даже обсуждал их достоинства, на мои возмущения говорил, что я важнее, я же жена (хотя такой не была). Все это меня очень расстраивало и ни как повлиять на эти моменты я не могла. Он такой какой он есть.Мы расстались, и это была одна из причин. Вряд ли вы сможете что-то изменить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всё ясно, как божий день.Вы плохо выглядите. Он так намекает, что пора бы Вам заняться собой, привести себя в порядок .

    Нравится0
    Не нравится0
  • а почему вы думаете, что он вам не изменяет? Мы с любовником в обед успеваем и в командировки вместе ездим (я на этот период беру отпуск). Уходим пораньше с работы, занимаемся любовью, домой приходит вовремя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    а почему вы думаете, что он вам не изменяет? Мы с любовником в обед успеваем и в командировки вместе ездим (я на этот период беру отпуск). Уходим пораньше с работы, занимаемся любовью, домой приходит вовремя.


    Вот и я о том!!! Если захочет, изменит и не подкопаешься, хоть с утра до вечера его пытайся контролировать, только смешно и жалко выглядеть будешь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мадамы, нечего сказать по сути - не пишите всякую ***. Ни в каких трениках не хожу, написала же что хорошо одеваюсь и слежу за собой. Насчет смешной и жалкой, себя пожалейте, 5-рублевые тролли:))
    В том, что не изменяет я уверена - коллектив исключительно мужской, специфика такая, а насчет измены "не подкопаешься" - так не бывает, все равно это видно даже без контроля.
    Девушки, кто ответил по сути и дал советы - большое спасибо, кое-что решила для себя и буду применять. Для началв на себе сфокусируюсь, начну тоже на противоаоложный пол деликатно внимание обращать и поменьше в ним время проводить, меньше видят - больше любят:))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Далее тему отслеживать не буду, много шлака на этом сайте. Еще раз спасибо тем, кто поделился опытом и дал совет. Всем удачи!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, успокойтесь, он у вас просто д-у-рр-а-к

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инна (автор)

    Мадамы, нечего сказать по сути - не пишите всякую ***. Ни в каких трениках не хожу, написала же что хорошо одеваюсь и слежу за собой. Насчет смешной и жалкой, себя пожалейте, 5-рублевые тролли:))В том, что не изменяет я уверена - коллектив исключительно мужской, специфика такая, а насчет измены "не подкопаешься" - так не бывает, все равно это видно даже без контроля.Девушки, кто ответил по сути и дал советы - большое спасибо, кое-что решила для себя и буду применять. Для началв на себе сфокусируюсь, начну тоже на противоаоложный пол деликатно внимание обращать и поменьше в ним время проводить, меньше видят - больше любят:))


    Удачного вам развода!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Удачного вам развода!


    ))))+100500

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а Вы сами никогда не смотрите на других мужчин? Вот только честно?
    Я бы на Вашем месте попробовала так же "оценивать" окружающих мужчин: "Ой, смотри какой высокий", "Ой, смотри какой накаченный, ничего себе" и т.далее....
    Второй вариант - начинает комментировать, комментируйте в ответ, при чем по правде - красивая девушка, значит так и говорите, если некрасивая, ухмыльнитесь "Что-то у тебя вкус стал портиться с годами..." (только не говорите, что у него в принципе плохой вкус, все таки Вас то он выбрал). В общем, будьте мудрее. Если будете остро реагировать - он будет Вас еще больше дразнить...
    Да и просто, сами станьте спокойнее к этому относиться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Согласна полностью с тем, что мужчины всегда будут смотреть на красивых женщин. Но! Когда Вы рядом-это должно быть в меру благоразумного. Достаточно серьезно ему объяснить, что Вам это неприятно. Только спокойной объяснить. Если мужчина Вас уважает, он поймет. Никаких истерик, а то есть все шансы прослыть злостной ревнивицей.

    Нравится0
    Не нравится0
  • он идиот совсем, если не понимает, как это не приятно, если девушка очень внушаемый чел. может и комплекс развиться какой нибудь.
    мне такое не приятно в принципе, я понимаю, что все мы живем в социуме и вокруг полно других людей, но раз он встречается/женат на мне, то другим бабам места нет! ну кроме мамы его и дочери. конечно не смотреть он мне может, женщины и на улице и в телевизоре, но это унизительно и неуважительно так себя вести.
    это все ровно, что я на мимо идущего парня глядя на него комментировала в слух при своем : о збс мужик прошел!(и обернувшись) ммм, а попец то у него!
    или залипала в инете и голых мужиков разглядывала и комментировала соответствующе.
    а вообще занимайтесь собой, если выглядите хорошо, то старайтесь выглядеть еще лучше, секаснее одевайтесь и дома в халате и растянутых трусах не ходите. и сами обращайте внимания на мужчин)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не понимаю баб, которые считают нормальным, что их муж смотрит на других. Это как раз свидетельствует о низкой самооценке таких вот толерантных женушек: они готовы хавать от своего мужа любое г/ав/но, только бы не ушел. Поэтому и позволяют вытирать об себя ноги, маскируя это перед обществом как "смотретьнадругихэтонормально". Набитые д*ур*ы. Четко ставьте границы дозволенного своему мужчине. Не позволяйте того, что вам неприятно. Только очень уверенная в себе дама не побоится показать свою реакцию и заявить, что не потерпит в свой адрес подобной х**ни. Автор мыслит в правильном направлении, у нее все будет ок.

    Нравится0
    Не нравится0
  • И советы "начните тоже смотреть на мужиков" - бред бестолковой школьницы. Зеркалить в данной ситуации - банально, фальшиво и неубедительно. Что ***** за куры здесь сидят??

    Нравится0
    Не нравится0
  • Полностью согласна с гостем 44, постепенно позволять что бы смотрел все больше и больше???! Да вы о чем?? Как это?? Смотри милый, смотри?? А потом через несколько лет и дотронуться захочется?? Я тоже считаю что это непозволительно!! И унизительно!! И с девушкой которая знает себе цену и терпеть такое не будет такой мужик нафиг не нужен!!! Пускай валит на все четыре и смотрит сколько себе угодно! Чем больше им позволять тем больше они со временем начнут наглеть и больше делать пакостей.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня