Гость
Статьи
Деньги и семья

Деньги и семья

Вышла замуж в этом году, в августе., до этого два года жили вместе. Проблемы бывают разные, но в основном из за того, что муж очень мало зарабатывает. Мы снимаем квартиру, и за нее платит он, платит как может с горем пополам, практически каждый месяц я на нервах, заплатит или нет. Но пока что эксцессов не было. Все остальное на мне, то есть продукты на нас двоих, а так же одеваюсь я сама,и ему иногда что нибудь по необходимости покупаю. Ну не могу я видеть, как он ходит в одежде не по размеру, а его это вообще не волнует. Говорит, какая разница в чем я хожу.
Я чувствую себя не как за "каменной стеной". По моему муж должен обеспечивать семью, а не наоборот. Ведь мой доход, это помощь родителей ( 8 тысяч) плюс моя работа няней. Ну как я могу прокормить и себя и его на 8 тысяч!!! Теперь вот придется идти больше работать,так как хочется лучшего для себя, и платье купить новое и косметику. Да и еще я студентка. Милые взрослые женщины подскажите как быть? Мне 21 год.

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Наталья Андреевна
#1

Такое ничтожество, как ты, тянущее деньги из родителей не достойна большего. Так что все ОК. Тему можно закрывать.

Оксана
#2

По-хорошему, надо было до свадьбы задаться вопросом, кто будет мамонта в семью приносить. Муж имеет какое-то образование, специальность?

Гость
#3
Оксана

По-хорошему, надо было до свадьбы задаться вопросом, кто будет мамонта в семью приносить. Муж имеет какое-то образование, специальность?

Он заочно учится. Раз в год на сессию идет

Гость
#4
Наталья Андреевна

Такое ничтожество, как ты, тянущее деньги из родителей не достойна большего. Так что все ОК. Тему можно закрывать.

Из родителей я ничего не тяну, это их желание пока я учусь в университете помогать мне материально. А кроме учебы я работаю, так что ваши попытки меня оскорбить не уместны

#5

"Вышла замуж в этом году, в августе" (с)
Студентка, в этом году августа еще не было)
Да и кого Вы там одеваете и кормите на 8 тыс.?