Гость
Статьи
Муж обозвал

Муж обозвал

Никогда не знаешь с какой стороны откроется человек. Поженились два года назад. Жили и не тужили. Моя мама решили переехать из одного района в другой. У нас с мамой квартира была в долях. 50/50. С мамой отношения доверительные и я ей всегда помогала и помогаю. Сейчас в декрете с ребенком. Я решила свою долю переписать на маму. Я думаю да какая разница- пусть все на маме. А на маме две квартиры. Одну купила я (переписала на маму чтобы получить вычет побольше), а вторая в долях. Муж когда узнал, что я долю на маму переписала, так начал мне скандалы устраивать. Любит говорить так "Твоя мама думает что я жулик и вы все на маму написали". А недавно произошла ситуация -. Муж уболтал стать ревизором в ТСЖ. я по глупости согласилась. Живем у мужа кстати. Год прошел. Муж и председатель дали мне бумаги с заключением и со совами подпиши. А я что дурочка. Я отказалась ссылаясь на то что у меня нет экономического образования и я не бухгалтер. - муж расстроился и сказал "Что боишься. Ты же голодранка. У тебя ничего не конфискуют. У тебя все на маме и в тюрьму не посадят,т.к. ты с ребенком. Ты делай то, что говорит тебе твой муж-юрист" и еще обиделся демонстративно. Я обижена. во мне что-то надломилось. Обидно.

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
#1

Муж обиделся на то что вы ему не доверяеете.

#2

Да, голодранка, )))), ничего не конфискуют!!)) Но ведь это ж и хорошо! !!!!))))С такими его "закидонами" можно потерять и небольшое имущество!!!
Если Ваше решение и Ваша позиция продиктованы именно здравым смыслом , то все норм. Пусть дуется! )) Сколько влезет!))) А Вам нечего обижаться. Это только слова. А "брань как известно на вороту не виснет"!))
От обид разные болячки приключаются(((

Гость
#3