Гость
Статьи
Развод и жилищный …

Развод и жилищный вопрос

Всем привет.
Разводимся с мужем. У нас двое маленьких детей. Жили в 2-комнатной квартире, записанной на свекровь. В браке муж купил 1-комнатную б/у квартиру, живет там его сестра. Деньги на квартиру муж собрал еще до брака, т.е. я не вкладывалась. После развода идти мне некуда, разве что к родителям, но там очень тесно и много других проблем. Естественно, я хочу пожать на раздел имущества, половина квартиры моя. И тут начинаются вопросы у родни мужа. Они не хотят делить ту квартиру, не хотят выселять сестру, предлагают мне остаться в этой 2-комнатной, а муж уйдет к родителям.
Но я сомневаюсь, что это хороший вариант, ведь меня могут "попросить" оттуда в любой момент, так? Не лучше ли было бы все-таки поделить как-то ту 1-котнатную квартиру, ведь в этом случае что-то будет на мне (деньги есть, чтобы сложить и купить квартиру)?
Я не разбираюсь в этом, подскажите, пожалуйста.

Тень
90 ответов
Последний — Перейти
Корабельная крыса
#1

Именно "пожать"

Гость
#2

Неужели муж купленную в браке однушку не оформил так , чтобы вы к ней не имели отношения? Тогда он лох. Что касается вас, то вам не положено ничего, кроме алиментов. Покурайте квартиру исключительно на свои.

Гость
#3

В наше время вообще лучше не женится, просто встречатся. Все такие умные и рассчетливые, звездец... Мужик живет у нее - альфонс. Баба живет у него - приживалка. Пара вместе влезла в ипотеку - фууу, ПОПОЛАМ! Живите одни, так будет лучше!

Гость
#4

Автор, я бы поговорила с родителями мужа, в таком случае, и спросила, с каким расчетом делается такое предложение? Если они таким образом хотят в будущем эту двушку передать внукам, то пусть тогда переоформят (может быть, хотя бы частично) сразу, вот именно чтобы у вас были какие-то гарантии, что вас с детьми не попросят выйти вон в любой момент. Если ничего внятного не скажут, подавайте на раздел как вы планировали.

Гость
#5