Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Муж увлёкся коллегой, отрицает и называет это дружбой

Итак. Мы вместе 6 лет. Последние годы накопились многие проблемы, нерешенные вопросы и все вкупе привело к его увлечением коллегой. По началу все о ней раскалывал, она то , она се, приколы их совместные рассказывал, я не придавала этому значения, тк доверие было полное, несмотря на проблемы в отношениях. А потом этой мадам стало слишком много и я забеспокоилась. Осложнилось тем, что отношениях совсем ухудшились и я даже съезжала на неделю (его квартира). Вернулась, мы то общались, то не общались . Непонятно в каком статусе были (лишь официально женаты).
Сейчас все идёт на улучшения(работала над этим), но знаю, что у них я этой коллегой явно не дружеские отношения. Клянётся что сократил общение, но как то не верится. И она к нему явно неравнодушна, это точно знаю.
Он ко мне стал теплее, видно ять старается... а я все борюсь с желанием прочитать их переписку, хотя знаю что сделаю только хуже. Мне важно знать, дал ли ОН ей «стоп» или продолжает из флирт и игру.
Подумываю написать ей мол отчитано уже, меня он любит, в тобой увлёкся лишь в момент опустошения и слабости, может побаловать своё самолюбие хотел 🤷‍♀️
Посоветуйте, как быть? Вести себя как обычно и реально расслабиться, пустить все силы на восстановление семьи ИЛИ проверить, прекратил ли он своё отношение к ней? А! И конечно он отмазывается мол это просто дружба и мне с не весело, типа в переписке мы мемы кидаем, обсуждаем всякую смешную *** 😑 «мне что, перестать со всеми общаться??» -любимый его аргумент
Помогите пожалуйста 😓

Нравится0
Не нравится2
Ответы (28) Ответить
  • Когда у мужа появляется любовница, отношения в семье почти всегда становятся лучше. Это общеизвестный факт. С чего вы взяли, что любит он вас, а она только как развлечение? По вашему изложение фактов видно, что интерес к него как раз к ней, а вы не более чем привычка, улучшение отношений с которой произошло как раз на фоне его увлечения коллегой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Автор бойтесь не той что держит мужа за уй а ту что держит за душу. Если у них идет обмен энергиями на уровне дружбы это гораздо опаснее чем если бы они просто переспали.Уводит та что не дает а дразнит и разжигает интерес.

    Нравится0
    Не нравится0
  • на работе мы проводим большую часть нашей жизни.
    общается и видится он с ней явно больше чем с вами.
    старайтесь для него.
    устраивайте романтические вечера, прикупите сексуального белья, готовьте ему. Пусть тормозочки с собой таскает.Чтоб та видела.
    Если не отстанет - дайте ей пиздюлей.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пиздюлей - хорошее предложение)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, не надо ей писать, да еще и отвечая за мужа че он там любит или увлекся, глупо выглядеть будете. Отвечайте за себя. Эта коллега или другая тетка - неважно. Просто у вас с мужем нет близости. Вот с этим надо что-то делать или расходиться. Детей ж нет пока?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Карина

    старайтесь для него. устраивайте романтические вечера, прикупите сексуального белья, готовьте ему. Пусть тормозочки с собой таскает.Чтоб та видела. Если не отстанет - дайте ей пиздюлей.


    О да, мужик налево - а мы ему белье, романтику, минеты-аналы, а в конце, когда ниче не помогает - морду набить сопернице. Женщины, вот вы нормальные?! Или это стеб был?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    О да, мужик налево - а мы ему белье, романтику, минеты-аналы, а в конце, когда ниче не помогает - морду набить сопернице. Женщины, вот вы нормальные?! Или это стеб был?


    они уже 6 лет вместе.Понятное дело ему наскучило. Нужно разнообразие какое то внести.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Коллега мужа - мужчина ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    О да, мужик налево - а мы ему белье, романтику, минеты-аналы, а в конце, когда ниче не помогает - морду набить сопернице. Женщины, вот вы нормальные?! Или это стеб был?

    Для них это не стеб.до них не доходит-мужику уже давно плевать на жену.а она из последних сил зубами в трусы ему хватается.из шкуры выпрыгнуть готовы,лишь бы удержать.и не понимают,что уже все.

    Нравится0
    Не нравится0
  • девочка с плеером

    они уже 6 лет вместе.Понятное дело ему наскучило. Нужно разнообразие какое то внести.


    Ну вот он уже внес, **ть. Ее симметричный ход - либо такой же, либо развод, что по сути одно и то же. И о чем мы?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Забавно, мой папа именно так от моей мамы и ушёл. Тоже сначала пел о дружбе и нежных чувствах к коллеге по работе, рассказывал какая та замечательная, но какая же у неё сложная судьба. Мол они родственные души, но ДРУЗЬЯ. А потом ушел к ней.
    Замечу, что есть два типа любовниц:
    1) Для постели. Такими пользуются, когда страсть в семье угасает. К ним редко когда испытывают нежные чувство. Грубо говоря, как проститутка, но даёт бесплатно или за подарки. К таким редко уходят.
    2) Для души. Такие женщины обычно не дают очень долго, но западают в душу, завлекают, очаровывают так, что мужчины и без постели хотя к ним уйти и уходят.
    Простите, но по вашим словам складывается впечатление, что вы для него привычны, но он к вам уже остыл. Лучше отпустите друг друга, пока случайно не появились дети. В таком случае ваш брак всё равно распадётся, но чуть позже и с большими проблемами и жертвами.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Когда у мужа появляется любовница, отношения в семье почти всегда становятся лучше. Это общеизвестный факт. С чего вы взяли, что любит он вас, а она только как развлечение? По вашему изложение фактов видно, что интерес к него как раз к ней, а вы не более чем привычка, улучшение отношений с которой произошло как раз на фоне его увлечения коллегой.

    Потому что он это говорил. Заботится, интересуется делами, обнимает первый и даже во сне.
    Тогда я не понимаю, если там у него с ней все хорошо, чего ко мне то начал тепло относиться ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Автор, не надо ей писать, да еще и отвечая за мужа че он там любит или увлекся, глупо выглядеть будете. Отвечайте за себя. Эта коллега или другая тетка - неважно. Просто у вас с мужем нет близости. Вот с этим надо что-то делать или расходиться. Детей ж нет пока?

    Детей нет. Близость физическая есть, я ее возобновила, а вот с душевной пока непонятно. Мы общаемся, смеёмся, сериалы там смотрим, но может это все тоже по привычке 😔
    И главное, он ведь ни в какую не признаётся! Ну скажи что ошибся, что увлёкся, но не хочешь терять семью-обсудим все. Нет, надо врать до последнего
    Короче по ходу я посмотрю их переписку, не хочу быть дурой рогатой

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ласка

    Потому что он это говорил. Заботится, интересуется делами, обнимает первый и даже во сне.
    Тогда я не понимаю, если там у него с ней все хорошо, чего ко мне то начал тепло относиться ?

    Две женщины всегда лучше, чем одна) Вы как маленькая, автор, очевидных вещей не понимаете? Вы обеспечиваете быт, она развлечения. Мужик в шоколаде по всем фронтам.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Когда у мужа появляется любовница, отношения в семье почти всегда становятся лучше. Это общеизвестный факт. С чего вы взяли, что любит он вас, а она только как развлечение? По вашему изложение фактов видно, что интерес к него как раз к ней, а вы не более чем привычка, улучшение отношений с которой произошло как раз на фоне его увлечения коллегой.

    А зачем делать отношения лучше? Если он ей увлёкся, делить нам нечего, ни жилья ни детей, разойтись и пусть живет дальше в своё удовольствие! Я ему говорила что лучше правду скажи , разойдёмся, пострадаю немного и заживу спокойно.
    Нет блин, мы будем непонятно зачем снова вести себя как обычно, проявлять заботу и ласку 🤦🏼‍♀️ Почему не идёт к ней? У него своя квартира, от меня избавился и вообще лепота!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ласка

    Детей нет. Близость физическая есть, я ее возобновила, а вот с душевной пока непонятно. Мы общаемся, смеёмся, сериалы там смотрим, но может это все тоже по привычке 😔
    И главное, он ведь ни в какую не признаётся! Ну скажи что ошибся, что увлёкся, но не хочешь терять семью-обсудим все. Нет, надо врать до последнего
    Короче по ходу я посмотрю их переписку, не хочу быть дурой рогатой

    Если там будет что скрывать, он удалит ее 🙄

    Нравится0
    Не нравится0
  • У подруги был случай, вместе пара была 5 лет, ругались они часто, но скорей всего из за ее глупости, она была младше его на 8 лет.
    На работе у него пришла новенькая, он с ней хорошо с дружился, как только переспал с ней, так после этого, ушел к ней

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ой, там может и не ничего!
    Я в мужском коллективе работаю, тоже было года три назад у жены одного из коллег подозрение, что он мною увлёкся. Припёрлась и ждала за проходной, пошли в кафе, она прям пристала - признайся, что с ним спишь!!!! А сам страшный и мелкий, как сморчок. Я ей сказала, что столько не выпью, так она обиделась. Я ушла.
    В общем, он уволился

    Нравится0
    Не нравится0
  • Крошка

    Ой, там может и не ничего!
    Я в мужском коллективе работаю, тоже было года три назад у жены одного из коллег подозрение, что он мною увлёкся. Припёрлась и ждала за проходной, пошли в кафе, она прям пристала - признайся, что с ним спишь!!!! А сам страшный и мелкий, как сморчок. Я ей сказала, что столько не выпью, так она обиделась. Я ушла.
    В общем, он уволился

    Вы мужчина или женщина ???

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор ваша проблема в том, что надо было сразу присекать его общение))) а так он вас использует и не уважает...вы ему показали, что вас можно не уважать)) читайте переписку как можно скорей, чтобы знать,как дальше быть...любите и уважайте себя...

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня тоже были проблемы в отношениях с моим мужчиной , и мне помогла во всем разобраться одна женщина. Она - очень хороший астролог и психолог и дает точную информацию и все очень четко объясняет и не ограничивает во времени общения с ней. О ней очень много хороших отзывов, помогает всем, кто обращается. Рекомендую и Вам к ней обратиться . Она поможет Вам все узнать о себе, своей жизни, карме, разобраться в отношениях, точно скажет -является ли Ваш мужчина Вашим по судьбе , и что делать нужно. Напишите ей Helpkonsul6@yandex.ru

    Нравится0
    Не нравится0
  • Havier

    Вы мужчина или женщина ???

    Женщина. В возрасте) бальзаковском

    Нравится0
    Не нравится0
  • не надо изначально таких вещей допускать...Зачем эти переписки? что за игры с огнём?....Если вмесете работают, так пусть на работе общаются...А то вы сначало разрешали эти переписки, уговоравали себя ,ч то типо у вас доверие...Но признайтесь чесно сами себе---ведь вам это изначально не нравилось? Так почему молчали?...Всегда надо сразу прояснять ситуацию...а не давить в себе....А теперь, конечно прочитайте их переписку..и грейте его сковородкой по голове...И если там чего то уже наклюнулось,у ходите...А тов ы так перед ним стелитесь, ещё забеременеете случайно..а сейчас это совсем не нужно

    Нравится0
    Не нравится0
  • А у вас есть семья? Вы говорите "работали над улучшением". А он работал? Походу, он с ней спит давно. И вы только себя опустите, если начнете написывать его "коллеге"

    Нравится0
    Не нравится0
  • А вы ничего не можете сделать от вас тут совсем ничего не зависит. Пока покрутите с кем-нибудь романчик чтобы хоть не обидно было.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Крошка

    Ой, там может и не ничего! Я в мужском коллективе работаю, тоже было года три назад у жены одного из коллег подозрение, что он мною увлёкся. Припёрлась и ждала за проходной, пошли в кафе, она прям пристала - признайся, что с ним спишь!!!! А сам страшный и мелкий, как сморчок. Я ей сказала, что столько не выпью, так она обиделась. Я ушла. В общем, он уволился


    Не поняла, если мужичонка и впрямь, неказистый, замызганный сморчок, нафига вы с ним связались? Видимо, все таки выпить можете немало).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Не поняла, если мужичонка и впрямь, неказистый, замызганный сморчок, нафига вы с ним связались? Видимо, все таки выпить можете немало).

    Читайте внимательно и не судите всех по себе)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • В таких ситуациях, когда от тебя уже мало что зависит, нужно действовать жестко.Не объясняйте ничего, не уговаривайте, не ставьте ультиматумы - вы в очередной раз так покажите, что находитесь в уязвленной позиции. Просто уходите. Если мужчина вернется - думайте нужно ли это вам, а если нет и решит остаться с коллегой, то его "дружба" и отношение к вам будет показательным. так вы не только не останетесь в роля просящей, но и еще сэкономите свои силы и время. любите себя и берегите.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня