Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Отдаю долг мужу

Всем привет
История такая
Дайте совет, может быть проблема во мне 🤔
Я врач, работаю 2 года, в феврале проходила обучение по узи, которое длилось 4 месяца и стоило 90000. Так как на момент начала курсов у меня не было этих денег, я решила попросить у своих родителей деньги, но они мне на момент звонка дать их не могли, у них их просто не было. Я обратилась к мужу, который '' занял'' мне эти деньги и учёба была оплачена. К слову, я тогда уже работала и получала 35000, которых хватало на ежедневные расходы. Деньги я не откладывала

Когда муж оплатил обучение я сказала, что эти деньги я ему верну. Отдала 20000 и забыла, а муж не напоминал

2 месяца назад он вспоминает, что я должна ему вернуть остальное и напоминает мне об этом. Меня это ошарашило, я почему-то думала, что мужчина (муж) может оплатить женские расходы, но видимо нет. Как вы думаете, есть ли в этой ситуации моя ошибка? И права ли я вообще?

Нравится1
Не нравится9
Ответы (49) Ответить
  • Вы не правы в выборе мужа.
    Это ненормальная ситуация.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Что можно подумать кроме того что семья - это совместный бюджет. Он подразумевает согласованность расходов. Если не согласны, то прав муж. Но мне так жить непонятно.

Нравится0
    Не нравится0
  • Обещала вернуть - возвращай. Ору с вашего "забыла". Он же не какает деньгами, чтобы так просто отдать 90к, пусть и жене. Я тоже брала у мужа в долг и всегда возвращала, потому что понимаю, что ему не за просто так деньги с неба падают.

Нравится0
    Не нравится0