Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Наше будущее... Какое оно?

Мне 22 года, моему МЧ 23, я учусь на очном, через пару месяцев получу диплом. МЧ учится на заочке, работает. Получает около 12-15 тысяч, мы не из Москвы. У МЧ есть квартира-коробочка, которую ему купила бабушка. Сейчас мы там делаем ремонт, мои родители помогают нам деньгами, в будущем МЧ мой будет им отдавать этот долг. В июне планируем расписаться. И все вроде бы хорошо, но вот уже пару недель мой МЧ в глубокой депрессии. Выражается она в том, что зарабатывает он мало, плюс отдает деньги за учебу, ну и не может обеспечить мне тот уровень жизни, к которому я привыкла. А я из достаточно обеспеченной семьи, никогда ни в чем не нуждалась. А у него только мама, которая очень бедная, ни жилья своего нет, ни денег, да и все родственники бедные, кроме бабушки по папиной линии, которая квартиру купила. Вот он и переживает, как мы будем жить. Дескать, перспектив у него никаких нет, отучится сейчас на менеджера и будет те же 15 тысяч получать, и будем мы жить в шикарной квартире, но без копейки денег. А я девушка красивая, образование у меня связано с языками, перспективы большие. Он и говорит - зачем я тебе такой нужен, со мной у тебя никогда не будет того, к чему ты привыкла, я не смогу тебе покупать шубы, машины, водить тебя в рестораны, будем жить достаточно бедно. А мне-то и не нужны кафе-рестораны, для меня это уже пройденный этап. Мне просто нужен нормальный уровень жизни – чтобы в холодильнике была еда, чтобы в квартире было уютно и были деньги на одежду. Он же комплексует, говорит, что перспектив у него нет, работы у нас в городе для мужчин нет никакой, только всякие менеджеры. Ой, в общем