Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Люблю своего преподавателя.

Прямо не знаю что делать. Влюбилась в своего преподавателя. Я учусь в Московском Авиационном институте, у нас лабораторные работы ведет молодой аспирант. За время его преподавания влюбилась в него "по уши". Когда защищали ему лабораторки, сидела прямо рядом с ним и меня к нему так тянуло..
У меня есть жених, мне с ним хорошо, только сейчас мы не можем быть вместе, он живет в США, призжает ко мне, когда я закончу институт, перееду к нему.
Но этот аспирант, который ведет у меня лабораторные работы прямо засел у меня в мозгу..он прямо мой типаж, высокий, русый блондин, светло-голубые глаза, красивая улыбка, он умный, с ним так интересно..
Может у меня наваждение какое-то и скоро я пойму что мне не нужен этот аспирант?
Пишу здесь, потому что не знаю куда мне выговориться, не с кем поделиться...

Ответы (5) Ответить
  • По моему это наваждение

• Реклама

• Никто вам не ответит. Как мы можем знать?
    Но у меня одногруппница за препода замуж вышла) Перед университетом ещё на курсы подготовительные ходила, и сразу запала, на 8 лет старше мужчина, но ничего, как-то за год у них склеилось. Если что, преподаёт он не там, куда она поступала. Поженились.
    Всё может быть, автор.

• Может да, а может и нет. Автор, ну откуда нам знать? Мы ни вас, ни его никогда не видели-не слышали. Что вы хотите тут услышать? А может он любовь всей вашей жизни, а вы его? Или может вам просто хочется нежности и внимания, в связи с отсутствием молодого человека?

• может вам наскучила ваша жизнь, а тут аспирантик, что-то новое, хочется ощущений новых. А может и любовь...хз