Гость
Статьи
На какие курсы пойти?

На какие курсы пойти?

я студентка. Нужна работа, но без навыков берут только в официантки или продавщицы. Посоветуйте, пожалуйста, куда пойти, чтобы потом была возможность зарабатывать и совмещать с учебой.

Гость
27 ответов
Последний — Перейти
Гостья.
#3

Промутер,раскрейщик\разносчик газет(объявлений)..а вообще вас никуда не возьмут,на нормальную работу если вы ещё не закончили учёбу,по вашей профессии. Массажистка пройдите курсы,и работайте,в хорошем салоне,а потом можно и на дому принимать,как хобби...больше не знаю.

Эльза
#9

Массажистка,самое лучшее.Не пожалеете.

и недорого курсы))

подруга
#11

наверное на парикмахера лучше всего, всегда подработка найдется

Гость
#12
Эльза

Массажистка,самое лучшее.Не пожалеете.

и недорого курсы))

А разве массажистам необязательно иметь мед. образование? Я сейчас смотрела курсы парикмахеров, но там всего много. и афрокосы, и стрижки, и наращивание, и визаж. короче мастер на все руки. 8 месяцев, но дороговато( боюсь, что не окупится потом (

Гость
#15

Массажист не такая простая профессия, как кажется. Попробуйте помассировать кого-нибудь хотя бы 10 минут. Руки же отвалятся. А тут работа.

Чтобы быть хорошим парикмахером надо иметь талант к этому делу. К сожалению, большинство просто портит внешний вид клиента. Даже на форуме постоянно возникают темы, про "стригунов", которые обкорнали в уродливую прическу.

#16

А у вас самой то хоть какие то идеи есть,примерно!Или любые курсы только чтобы с учебой совмещать можно было?На курсы туризма запишитесь!

Ленча
#17

Арбитражные суды приглашают на работу студентов и без опыта работы.

Гость
#18
Orangina

А у вас самой то хоть какие то идеи есть,примерно!Или любые курсы только чтобы с учебой совмещать можно было?На курсы туризма запишитесь!

Я хотела пойти на курсы шопера, но в моем городе их нет, хотя город не маленький. нашла дистанционные, но стоят они 10 тысяч евро за пол года. это слишком дорого.

Я твой дом труба шатал
#20