Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум

На какие курсы пойти?

я студентка. Нужна работа, но без навыков берут только в официантки или продавщицы. Посоветуйте, пожалуйста, куда пойти, чтобы потом была возможность зарабатывать и совмещать с учебой.

Ответы (33)Ответить

• минетчицы

• Никона

минетчицы

мда.. .

• Промутер,раскрейщик\разносчик газет(объявлений)..а вообще вас никуда не возьмут,на нормальную работу если вы ещё не закончили учёбу,по вашей профессии. Массажистка пройдите курсы,и работайте,в хорошем салоне,а потом можно и на дому принимать,как хобби...больше не знаю.

• Никона

минетчицы

Ага,и на трассу...Капец.

• Гость

мда.. .

да

• Никона

да

ничего умнее Вы видимо не придумали.. бывает

• Гость

Автор не обращай внимания,тут всякие бывают,и такие тоже...

• Гость

у вас это пройденный этап?

• Массажистка,самое лучшее.Не пожалеете.

и недорого курсы))

• наверное на парикмахера лучше всего, всегда подработка найдется

• Эльза

Массажистка,самое лучшее.Не пожалеете.

и недорого курсы))

А разве массажистам необязательно иметь мед. образование? Я сейчас смотрела курсы парикмахеров, но там всего много. и афрокосы, и стрижки, и наращивание, и визаж. короче мастер на все руки. 8 месяцев, но дороговато( боюсь, что не окупится потом (

• Массажист без мед. образования особо никому не нужен.

Насчет парикмахера - опять же, надо узнавать, берут ли где-либо у Вас в городе на неполный рабочий день и после курсов.

• МИНЕТЧИЦАМ НЕ НУЖНА САНИТАРНАЯ КНИЖКА)

• Массажист не такая простая профессия, как кажется. Попробуйте помассировать кого-нибудь хотя бы 10 минут. Руки же отвалятся. А тут работа.