Гость
Статьи
переспали и парень …

переспали и парень пропал

Я учусь в консерватории на 4 курсе. У нас очень суровый коллектив ,люди любят сплетни ,не любят конкурентов....в общем так вышло ,что мне понравился парень - мой одногруппник. Мы пели вместе фрагмент из оперы и ,я заметила ,что в нем есть что то необычное...начали по немногу общаться...видно было ,что я нравлюсь ему ,но он боялся что - либо сделать. Были намеки ,сообщения ,общение по телефону....потом он меня поцеловал ,и я поняла ,что хочу его ! К сожалению денег у него нет ,он совершенно не богат...я позвонила и предложила ему провести вместе время ,и он с радостью согласился ! О деньгах я сказала ,потому что надо было снять квартиру...я сделала все сама. Ужасно боялась ,но все прошло не плохо. В сексе он оказался не супер ,но и не так плох. Рассказывал о своей жизни ,о бывшей девушки. Говорил ,что после секса влюбляется ,а я сказала ,что пропадает интерес. В общем после этого он пропал. Видела один раз на учебе ,при мне разглядывал девушек ,проходящих мимо...я спросила не видел ли он мою подругу ? Он сказал "нет ,но если увидишь ,скажи ,что я хочу ее тра...". Меня это совсем не смутило. На отношения я не расчитываю ,они у меня уже есть...но почему он пропал и говорит такие вещи?я не понимаю....

25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

переспали и пропал. Да лааааадно? )))

Гость
#2

ты подняла ему самооценку, детка

Гость
#3
Муза ночи

. Говорил ,что после секса влюбляется ,а я сказала ,что пропадает интерес. .

Вот почему. Почувствовал, что вы использовали его.

Гость
#4

Он кстати может быть девственником был?

Гость
#6

И даже денег не заплатил?! Вот kазёл, мужчины должны всегда платить за секс, т.к. больше удовольствия получают от процесса.

Гость
#7
Саня

надо было сначала замуж выходить потом трахиться уже