Гость
Статьи
Без него плохо, но и с …

Без него плохо, но и с ним невозможно - испытывали такое чувство?

Я студентка, и несколько месяцев назад у меня возникли чувства к одногруппнику, но непонятно какие. Он очень привлекателен для меня, дома я постоянно о нем думаю, хочу к нему, страдаю, мне плохо без него. НО! Когда он со мной рядом в универе, я не могу с ним находиться, он меня раздражает, я терпеть его не могу, внутри откуда-то берется ненависть, не могу с ним разговаривать, мне хочется бежать от него, быть рядом с ним невозможно. Приходя домой, меня опять к нему тянет, я хочу его видеть. Он мне особо не нравился, но сейчас я схожу с ума от этих непонятных чувств. Как он ко мне относится, не знаю.
Никто не испытывал подобных чувств?

Оксана
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такое бывает когда приворот.

Лена
#2

Это потому что вы не знаете, как он к вам относится. Ваше подсознание надеется, что вы ему небезразличны, но вы в то же время подозреваете, что он равнодушен. И психика пытается себя защитить в случае "отказа" парня, научиться его ненавидеть любя. Наверное, как-то так.

Гость
#3
Лена

Это потому что вы не знаете, как он к вам относится. Ваше подсознание надеется, что вы ему небезразличны, но вы в то же время подозреваете, что он равнодушен. И психика пытается себя защитить в случае "отказа" парня, научиться его ненавидеть любя. Наверное, как-то так.

irischa8888
#4

без него плохо,а с ним ещё хуже,с таким столкнулась. кажется и правда приворот.

Гость
#5

Было такое. Было тяжело. Особенно, когда он закончил ВУЗ и я не смогла его видеть вообще. Потом нашла в соц.сети. Некоторое время любовалась его фото) а со временем он мне разонравился. К счастью! Когда любишь безответно, чувства остывают, т.к., как будто любишь стену от которой нет отдачи. Вам надо или познакомиться с ним. Если не получится. То со временем пройдет. Но может понадобиться много времени. В зависимости, переключитесь ли вы на другого.

Гость
#6