Гость
Статьи
Тайм-аут

Тайм-аут

Здравствуйте, очень нужна поддержка и совет! Мне 20 лет и я студентка вуза, сама не из этого города, где сейчас проживаю и тут нет ни подруг, ни родни. Зато был молодой человек! Учились в одном вузе, он мой ровесник. Пересекались в вузе, и каждую свободную минутку находились вместе (а их был очень мало, потому что мы оба вдобавок еще и работаем).

Отношения были идеальными, меня этот мальчик боготворил и заботился, ссоры были очень редко, на самом деле он у меня очень спокойный и рассудительный. Так мы провстречались полтора года, в последнее время я стала ему плакаться, что мне одиноко и нужно внимание, он мне объяснял, что работает и устает очень, стали ругаться, в последнюю ссору он со мной расстался, сказал, что устал от ссор, причем сказал не в лицо, а в смс, так до сих пор мы не виделись и о просьбе сказать мне все лично он отвечает, что ему нет времени со мной встретится!

Тут недавно он сказал, что ему нужно время все обдумать, нужны ему эти отношения или нет, я не нахожу себе места! Помогите! И да! Времени он требует на обдумывание немало (примерно месяц). Не знаю, играет это роль или нет, но я у него первая девушка во всех смысла

7 ответов
Последний — Перейти
Чудачка
#1

не знает как от вас отделатся, вот и нашел предлог - тайм аут, а чего ныли то если он с вами каждую свободную минуту, но всеровно должен работать и учится? хотели чтобы он бросил одно из двух и посветил это время вам ? в стране кризис, легче найти новую женщину, чем новую работу, похоже парень сделал выбор не в вашу пользу

Гость
#2

На самом деле, в тот день ссоры я попросила утешения, потому что случился инсульт у моего родного человека. А в ответ мне сказали, что я прошу много внимания.

Чудачка
#3