Гость
Статьи
Cтоит ли писать парню …

Cтоит ли писать парню первой?

Понимаю, что это тему уже сотню раз обсуждалась. Просто у меня несколько другая ситуация. Учусь на первом курсе. Понравился парень. Я молчала, не показывала этого. Он сам добавил меня. Написал. Два дня молчал. Я подумала, что стоит теперь самой написать. Написала. Немного поговорили. Он сказал мне, что ему сказали, что я не общительная. Моя одногруппница. Что ещё сказала не знаю.Сказал, что я часто одна хожу. и когда я спросила позже, чем занимаешься, он ответил, что собирается спать и пожелал доброй ночи. Больше не писал. Прошло три дня. Сегодня встретила его, поздоровался и я в ответ. И вот уже вечер не пишет. Сам он тоже учится на первом курсе. в Моём факультете, но на другой кафедре. Подруга советует не писать, брат, наоборот. Говори, что стоит. Другой брат, что не стоит. Что в итоге делать не знаю. Подскажите, пожалуйста) заранее спасибо

Лиза
16 ответов
Последний — Перейти
Акиваша
#1
Лиза

Понимаю, что это тему уже сотню раз обсуждалась. Просто у меня несколько другая ситуация. Учусь на первом курсе. Понравился парень. Я молчала, не показывала этого. Он сам добавил меня. Написал. Два дня молчал. Я подумала, что стоит теперь самой написать. Написала. Немного поговорили. Он сказал мне, что ему сказали, что я не общительная. Моя одногруппница. Что ещё сказала не знаю.Сказал, что я часто одна хожу. и когда я спросила позже, чем занимаешься, он ответил, что собирается спать и пожелал доброй ночи. Больше не писал. Прошло три дня. Сегодня встретила его, поздоровался и я в ответ. И вот уже вечер не пишет. Сам он тоже учится на первом курсе. в Моём факультете, но на другой кафедре. Подруга советует не писать, брат, наоборот. Говори, что стоит. Другой брат, что не стоит. Что в итоге делать не знаю. Подскажите, пожалуйста) заранее спасибо

Вы хоть разберитесь со знаками препинания,читать невозможно!!!!

Гость
#2

я не читала, но первой писать не надо

Гость
#5