Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Переезжать или нет...

Всем привет... Сложилась сложная ситуация и решила написать на форум к вам за советом. Я родилась в небольшой городе, но сразу после школы уехала учитьсяи сейчас учусь на последнем курсе и уже работаю. В нашей городе по моей специальности работы нет. Я музыкант) и я влюбилась в парня из этого маленького города. Мы вместе полгода, видимся когда я приезжаю к маме и он ко мне переезжает. Отношения на расстоянии это очень тяжело. Так вот, переезжать ли мне после окончания учебы в свой город, где любимый, но нет работы по специальности или остаться в том городе, где есть работа?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (17) Ответить
  • почему он к вам не может переехать? в большом городе и для него возможностей больше

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Автор,у вас каша в голове вместо мозгов????конечно оставайтесь и развивайтесь.почему он к вам не может переехать???не смешите людей....

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, пусть он у вам едет.

Нравится0
    Не нравится0
  • Здесь вам нужно реально оценивать много факторов.Мой однокурсник из крупного села (райцентр) уехал в миллионник.Потыкался-помыкался по общежитиям, зарабатывал немного - преподаватель.Вернулся в село,устроился в администрацию.Сейчас хороший дом,машина,работа.Не жалеет,что вернулся. Да и перспектив больше,если сейчас снова надумают уезжать (что сомнительно).

Нравится0
    Не нравится0
  • вернитесь домой, музыканты нужны везде.

Нравится0
    Не нравится0
  • однозначно оставаться там где есть работа, это намного важнее чем парень, прни приходят и уходят, а работу сейчас ххрен найдешь

Нравится0
    Не нравится0
  • я