Гость
Статьи
Семья или...семья: как …

Семья или...семья: как решиться на брак и оставить родителей?

Мне 19, я учусь на 3м курсе. С Любимым я познакомилась еще в школе, мы встречаемся уже 6й год и давно договорились что поженимся, когда завершим учебу в институте. Остался год..и тут меня как переломило. Раньше я не задумывалась каково это..и зачем создавать семью, заводить детей,покидать родителей..Мне комфортно с ними( я учусь в Москве, живк в Подмосковье, все близко), я в каком то смысле самостоятельна,умею выполнять всю работу по дому, со мной не пропадешь. Я очень люблю свою свою семью. И боюсь их бросать. Так сложилось, что у нас здесь нет родственников. Совсем. Живут они далеко и мы приезжаем иногда их навестить. А вот они не могут. Друзей у моих родителей здесь тоже нет. С семьей моего Любимого, точнее с его мамой, отношения как то не сложились..При этом мама моя болеет. Состочние ее стабильно, пока, но прогноз непредсказуем, в любое время, в любой год ей может стать плохо и папе потребуется помощь. Мне страшно. Я не знаю что делать. Пока вся моя жизнь - ради них. И,кажется,всех все устраивает. Ни у меня,ни у парня моего работы пока нет. И пока мы встанем на ноги,должно пройти время. Как же мне решиться их оставить? Я понимаю, что я смогу у них гостить смогу им помогать..но когда я представляю что мама останется наедине со своим одиночеством..когда ей не с кем будет вечером поболтать( папа вечно уходит в компьютерные игры или бурчит в последнее время), мое сердце сжимается..

Кристина
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Парадоксально - пока вы не проявите самостоятельность и научитесь принимать важные решения за себя, вы ничем не сможете помочь родителям, когда понадобится. Вы и в теме развели нудную болтологию, а надо просто решить - тут или там. Если трудно взвесить всё и принять решение, то очевидно вы можете подбросить монетку и получить такой же "ценный" совет от нее.

Хотя эта тема уже с заголовка смердит. Переписывайте.

Гость
#2