Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работа и "ликвидность"

Всем привет! О себе: 28 лет, рост 190, телосложение обычное, в/о, был в браке 3 года, после развода прошло 2 года, чуть не забыл, работаю вахтовым методом 2 месяца через 1, НЕ БУХАЮ, НЕ НАРК, читаю книги. Конечно, пытался познакомиться с девушками, но те которые меня заинтересовывали, отказывали в общении ссылаясь на невозможность продолжить какие-либо отношения, а те которых интересовал я пытались развести на деньги. Вот отсюда и вопрос : я стал неликвидом из-за работы или что происходит?

Ответы (24) Ответить
  • что из себя представляет ваша работа? какое образование? и да, какие девушки вас интересуют?

• Реклама

• Смотря что за девушки вас интересуют. Если исключительно топ 5% за который бьются все мужики, то неудивительно.

• Да ххрен его знает. Плохой работой женщину не удивишь. Может, вы нудный, может, страшный. Себя со стороны оценивать сложно, особенно мужчинам. Фото хотя бы, без него это будет гаданием на кофейной гуще.

• Суровый вахтовик

Всем привет! О себе: 28 лет, рост 190, телосложение обычное, в/о, был в браке 3 года, после развода прошло 2 года, чуть не забыл, работаю вахтовым методом 2 месяца через 1, НЕ БУХАЮ, НЕ НАРК, читаю книги. Конечно, пытался познакомиться с девушками, но те которые меня заинтересовывали, отказывали в общении ссылаясь на невозможность продолжить какие-либо отношения, а те которых интересовал я пытались развести на деньги. Вот отсюда и вопрос : я стал неликвидом из-за работы или что происходит?

Скорее всего ты был т\у\поват для тех девушек, которых выбрал.

• Гость