Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

странные сны

Недавно снилось мне, что незнакомый мужчина дарит мне 2 золотых кольца, одно из них обручальное. Сон впринципе хороший. Через некоторое время, звонит мне бабушка и сообщает, что ей приснилось как меня налысо стригут, попросила быть осторожней. Сегодня ночью снится мне кольцо на пальце, которое лопнуло. Не знаю как быть, раньше не верила во все это, а сейчас паранойя накрыла. Переживаю, что с парнем расстанемся, с которым уже 2 года вместе живем в его квартире. Идти мне некуда, я студент, родственники в др городе. Может подскажите что-нибудь по поводу снов.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (18) Ответить
  • Будь что будеь!ничего не изменить

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• А что будет то, чего ждать? Меня это и пугает

Нравится0
    Не нравится0
  • Сны говорят о вашем страхе халявной крыши над головой лишиться.

Нравится0
    Не нравится0
  • Не верьте в сны, это просто вашие страхи.не накручивайте себя

Нравится0
    Не нравится0
  • Халява относительна, мы платим коммунальные пополам, так же по возможности покупаю что либо в квартиру. Страх не столько жилье потерять, сколько мужчину. Я при покупке этой квартиры тоже нломальную сумму внесла, меньше чем он, но ему без моей помощи не хватило бы.

Нравится0
    Не нравится0
  • Не верю в сны

Не верьте в сны, это просто вашие страхи.не накручивайте себя

Да я не верила никогда, просто что то грызет. Просто боюсь его потерять.

Нравится0
    Не нравится0
  • налысо это плохо- нереализуется ваше желание.Бабушкин сон в течении 2х дней проявит себя,если нет,то ничего плохого не случится.

Нравится0
    Не нравится0
  • Крис