Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Безответная любовь

Я Юля, мне скоро 19 лет и я впервые влюбилась, очень сильно
Раньше я никого близко не подпускала, боялась отношений
Но тут наступил такой день, нас пару человек с класса отправили на экскурсию в Польшу на два дня,(я учусь в 12 классе)и вышло так что когда мы посмотрели все достопримечательности, поехали в отель ночевать, но конечно же никто не собирался спать. Мы с подругой имели отдельный номер и решили посмотреть фильм, и тут пришли наши одноклассники, три парня, с которыми мы даже не дружили, а просто изредка общались. Мы смотрели фильм, потом двое парней пошли спать, с нами остался только один, мы решили поиграть в карты, мы очень долго играли в карты, общались, а потом решили сделать кофе. Кофе конечно взялся делать он. Он так красиво делал кофе, что я когда смотрела на его руки сразу поняла что-то не ладное. Мы вернулись в наш номер выпили кофе, еще немного поиграли и он заснул, когда я смотрела как он спит у меня муражки по коже бежали. Утром мы еще ходили по городу, но он был далеко от меня, а я уже понимала что он мне очень нравится.
Мы долго ехали домой, практически с ним не разговаривали, потому как он сидел далеко от меня, а я уже думала только о нём, не думала, что смогу в влюбиться.
Конечно же он не сразу понял, что он мне нравится, хоть у меня были красные щеки, я не могла смотреть ему в глаза, стесьнялась с ним разговаривать.
С того момента как я в него влюбилась прошло 8 месяцев, недавно я ему призналась, что он мне нравится и может даже больше чем нравится, он ответил, что мы может общаться. А я не могу с ним просто общаться, я люблю его