Гость
Статьи
Рожать или делать …

Рожать или делать аборт?

У меня такая ситуация. С мужем полгода как не живем вместе, но есть дочка 5 лет, ее мы в свое время удочерили, т..к. своих детей не получилось родить. Было 2 срыва, и то долгое время не выходило забеременеть. Живу с родителями сейчас, средств особо нет, т..к. нет стабильности на работе, зарплата платится с перебоями, родители частично помогают. хотя отец тоже болеет тяжело. Встречаюсь с парнем 4 месяца, и вот недавно узнала, что беременна, срок маленький. Я на распутье, не знаю, что делать. Он сказал, что рад и хотел бы ребенка. Но больше конкретно мне ничего не предлагает и не говорит, как и что собирается делать. Он сам военный, бывают боевые выезды, зарплата маленькая. Я пока не представляю, как жить и что делать, тем более что от него нет никакой ясности, кроме того, что он - ЗА, Родители ругают, советуют пойти сделать аборт, говорят, что иначе я испорчу себе жизнь. А мне 31 год и ни разу не рожала. Если сейчас сделаю аборт, есть большая вероятность, что больше не смогу иметь детей. Я в подавленном состоянии уже несколько дней, до сих пор не могу встретиться с парнем, поговорить нормально, у него то дежурства, то нет увольнений. А время идет и не в мою пользу, чем выше срок, тем сложнее делать аборт. Ребенка своего хочу, но в семье, и если будет опора в виде мужчины.

Светлана
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

И где вы тут опору видите?

Анна
#2

В вашем возрасте уже пора для себя рожать, не надеясь на опору. Родители ваши не правы - неужели им родного внука не хочется. Зря вы ребенка удочерили, поторопились. Сохраняйте беременность, а если опять случится выкидыш - проблема сама собой и разрешится.

Лана
#3

Это шанс-если бог дает ребенка -то даст и на ребенка,сделав аборт-вы может никогда больше не станете матерью,и будете жалеть до конца жизни.

Гость
#4