Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Начальница мужа называет его ласково

Здравствуйте, такая ситуация, забыла с телефона удалить программу " запись мобильных звонков". И муж позвонил своей начальнице, с моего телефона ( соответственно записался их разговор). За эти пару минут, она успела его назвать несколько раз зайкой, солнышком, Санечкой. Общалась с ним очень тепло, а он с ней как с подругой, но без ласковых слов. Мужу 23 года, его начальнице 38 лет, но выглядит она очень привлекательно( с большим бюстом, худенькая, смазливое лицо). У нее есть муж, но по слухам, она любит молоденьких парней. Что делать? Устроить мужу скандал? Или забыть об этом?

Ответы (44) Ответить
  • скандал мужу? разве он в чем-то провинился?

  • Реклама

  • А почему не привлекательно?))) худенькая-есть бюст и смазливое лицо)))очен хорошо она выглядит) и для 38 лет то)))

  • Соберись, тряпка! Устрой ей скандал! Облей её мочой! Вот прям на рабочем месте облей!

  • нанести превентивный удар и самой изменить мужу с его красивой начальницей.

  • два варианта: либо он ее имеет,либо она вашего мужа за мужика не считает

  • Забыла удалит запись! Какая прелесть! Да сама все понимаешь и спецом все записала! Че тогда вопросы задаёшь, если все давно понятно? Хочется услышать, что это такой сказочный служебный этикет нынче в моде, а не шашни у мужа на работе?

  • Абсолютно ни о чем не говорит такое обращение, если Вы об измене или флирте. Ну, нравится начальнице себя этакой мудрой мамо ощущать, или просто прикалывается. Скорее всего, она в Вашем муже сексуальный объект вообще не видит.

  • У меня начальница вообще всех ласково называла, если хотела, чтобы побыстрее работу сделали. А если злая, то всех матюками гоняла.

  • БЕРЕЗОНЬКА

    У меня начальница вообще всех ласково называла, если хотела, чтобы побыстрее работу сделали. А если злая, то всех матюками гоняла.


    Вот:) А то удумали, что начальница спит и видит, как сосунка 23-летнего совратить. Прям, сокровище.

  • Моего мужа называла так у моего двоюродного брата жена. ( она украинка) " Сонэчко, зайка, кысуня" При мне так называла. Она вообще не прочь гульнуть была с кем либо, вертихвостка... Автор, сразу же ясно, что начальнице Ваш муж приглянулся. Иначе бы она так себя не вела. Ваш муж ей нравится

  • Гость

    Вот:) А то удумали, что начальница спит и видит, как сосунка 23-летнего совратить. Прям, сокровище.


    Да, сокровище. У него молодой, мужской, детородный орган!

  • да ничего это ещё не значит.Может она со всеми так общается

  • Гость

    А почему не привлекательно?))) худенькая-есть бюст и смазливое лицо)))очен хорошо она выглядит) и для 38 лет то)))


    Читайте внимательно

  • Вы же слышали их беседу, а не мы. Значит вам должно быть виднее, помимо ласковых слов много чего должно говорить о большем между ними, например: тон, манера...... Дайте послушать этот разговор незаинтересованному лицу, который трезво оценит разговор голубков.( если есть такой человек в вашей жизни, которому можно такое доверить)

  • Гость

    Вот:) А то удумали, что начальница спит и видит, как сосунка 23-летнего совратить. Прям, сокровище.


    Гость

    Да, сокровище. У него молодой, мужской, детородный орган!


    У нашей разведенной 36-летней Генеральной 21-летний любовник.

  • Гость

    У нашей разведенной 36-летней Генеральной 21-летний любовник.


    Генеральная представила любовника сотрудникам?
    - Здравствуйте, это - Стас! Ему 21 год, и он - мой любовник!

  • Меня тоже все так называют , уж и не знаю поцчему

  • Гость

    Генеральная представила любовника сотрудникам?- Здравствуйте, это - Стас! Ему 21 год, и он - мой любовник!

    Нет конечно, они не афишируют. С Генеральной мы подруги еще со школьных времен.

  • Да считаю,с мужем надо поговорить,иначе так и будете себя накручивать.Можете на работу к нему зайти,посмотрите как она с другими подчиненными общается.

  • На моей бывшей работе начальница тоже так всех подряд называла. И мужчин и женщин.

  • Пусть повышает его, и денег больше платит. Чего вы боитесь, он уйдет к ней, только если ***** (голубой если, а зачем вам такой по любому).

  • меня начальник всегда ласково называет, то Катюша, то солнышко, то зайка. но никогда он ко мне не подкатывал, вообще никаких намеков не было, только чисто рабочие отношения

  • Гость

    Нет конечно, они не афишируют. С Генеральной мы подруги еще со школьных времен.


    Генеральная, это фамилия? Типа Капитанова, Майорова??

  • думаю ровесника она бы зайка и солнышко не называла))))) хитрая ждёт когда твой муженек не выдержит и соблазнится. так и будет или пусть уволится.

  • Гость


    Да, сокровище. У него молодой, мужской, детородный орган!


    Эка диковинка!!!

  • Гость

    думаю ровесника она бы зайка и солнышко не называла))))) хитрая ждёт когда твой муженек не выдержит и соблазнится. так и будет или пусть уволится.


    Я младших сотрудников величаю по имени-отчеству, что их даже смущает. Но пусть к деловому стилю общения и субординации привыкают. А коллег-сверстников, бывает, называю и "радость моя", и "солнце мое", и даже "заинька". В процессе работы. И ко мне иногда так коллеги обращаются :) А люди мы серьезные, и работа наша серьезная.

  • Блин, у нас на работе вообще совершенно нормально так друг друга называть, просто у нас коллектив на редкость дружный, все праздники вместе отмечаем и работу реально работаем, друг другу помогаем если что, такое обращение в порядке вещей и никто уже внимая не обращает. А когда новенькие приходят - то первое время в шоке, и думают, что у нас типа шведская семья))))) Люблю свой коллектив)

  • Порет его страпоном, как пить дать

  • Гость

    Я младших сотрудников величаю по имени-отчеству, что их даже смущает. Но пусть к деловому стилю общения и субординации привыкают. А коллег-сверстников, бывает, называю и "радость моя", и "солнце мое", и даже "заинька". В процессе работы. И ко мне иногда так коллеги обращаются :) А люди мы серьезные, и работа наша серьезная.

    вы наверное не озабоченная и на работу ходите исключительно работать

  • Гость

    Порет его страпоном, как пить дать

    пока нет но к этому все идет! заиньками котиками хитрая 38-летняя стерва ему анусец расслабляет

  • Ну наверное начальнице очень нравится ваш муж, и + она или он уже наверняка имели интим, раз она его так называет. Поговорите с мужем. Пусть объясняет, что у него с этой кошелкой. Только не сопли распускайте, а спросите прямо в лоб. Тогда он точно будет в ауте.

  • автор, у меня для вас две новости, одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей: Он пока, что ее не трахнул, потому что так и он бы тоже называл ее ласково в разговоре. Плохая: он у вас тормознутый

  • Гость

    вы наверное не озабоченная и на работу ходите исключительно работать


    Я деньги люблю, потому именно работать туда хожу:))

  • Гость


    Вот:) А то удумали, что начальница спит и видит, как сосунка 23-летнего совратить. Прям, сокровище.


    у него хкуй зато крепко стоит. а зачем ещё 23летние нужны?

  • Забудьте и забейте.не только ваш муж в подчинении у неё.скорее всего у неё все зайки и солнышки
    ="Яна"]Здравствуйте, такая ситуация, забыла с телефона удалить программу " запись мобильных звонков". И муж позвонил своей начальнице, с моего телефона ( соответственно записался их разговор). За эти пару минут, она успела его назвать несколько раз зайкой, солнышком, Санечкой. Общалась с ним очень тепло, а он с ней как с подругой, но без ласковых слов. Мужу 23 года, его начальнице 38 лет, но выглядит она очень привлекательно( с большим бюстом, худенькая, смазливое лицо). У нее есть муж, но по слухам, она любит молоденьких парней. Что делать? Устроить мужу скандал? Или забыть об этом?

  • блин, у меня тоже все солнышки - от 20-летней курьерши до 70-летней уборщицы

  • Солнышко - это ерунда), вот если она начнет называть его мой тигр или сладенький тут уже можно забеспокоится). Она просто любит его как сына)), ну даже если приголубит пару раз на материнской груди, не страшно. Вряд ли она захочет с ним жить, вы же понимаете))). Хотя всякое бывает. Короче надо думать о себе, а не о всякой ерунде. Думать о том как стать лучше для самой себя, вы в себе не уверены.

  • Кстати, мне 38 лет), вягляжу правда моложе, но не суть)) я нравлюсь парням от 20 примерно), были разного возраста у меня))) и если бы я хотела серьезно совратить 23-летнего, называла бы его по имени отчеству и исключительно с уважением))), а солнышком называла бы того, кто мне не нужен в этом качестве. Ну или на пару раз только))). Да, перед сексуальной взрослой женщиной трудно устоять мужчине, это правда. Таких мало. Но в итоге он будет с вами, не волнуйтесь, скорее всего))

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь