Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отношения на расстояни

ЗДравствуйте . Мне очень нужен совет . Мне 18 ,моему парню 20 . встречаемся 2 года . Через что только не проходили ,я и в другую страну уезжала ,думала что навсегда ,вернулась ,к нему очень хотела ,год жили в одном горде. Любовь сумасшедшая . Друг без друга никуда .И стихи писал ,и поступками удивлял .Куча приятных воспоминаний .Сейчас уже год прожидли на расстоянии . Я учусь в ддругом городе ,находимся за 900 км друг от друга . Ему сейчас учится последний год , но ко мне он ехать не собирается . Говорит не позволяют финансы . Но и домой я возвращаться не собираюсь ,так как ни работы ,ни учебы у нас нет .Я уже месяц мучаюсь ,и думаю ,что же делать .Мозгом понимаю ,что наши отношения обречены ,что нет смысла их продолжать . А сердце кричит ,что не нужно этого делать ,что люблю безумно . Жить очень трудно на расстоянии ,я приезжаю раз в 3 месяца . И это очень сложно . Я бы и подождала еще год ,ради нас ,но ждать нечяего . А жить от встречи до встречи смысла не вижу ,когда-нибудь это закончится . И закончится не очнень хорошо .
Я знаю что нужно расставаться , все понимаю ,но единственное что меня останавливает . вопрос в голове "а как же без него?он же такой родной . такой мой"
и все,сразу в слезы .и так каждый раз .я не представляю жизни без него ,но дальше ждать нечего . как быть ,я не знаю...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • почему финансы не позволяют? если оба будете работать, сможете снимать квартиру

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама