Гость
Статьи
Жить вместе

Жить вместе

Парень настройчиво предлагает переезжать к нему в квартиру.Живет он один в новой пустой квартире,где кроме холодильника,дивана и телевизора ничего нет.Мои перебежки к нему на пару дней заканчиваются тем.что я его потом не хочу видеть неделю.Уберись,помой,приготовь,и сиди жди его прихода в пустой квартире.Пока меня эта перспектива совсем не устраивает.Финансовое положение у него никакое.За квартиру и интернет он не платит,денег нет.что там,еда ее и то почти не .Отсюда многие затраты будут на мне.Нет, нафиг мне это не надо,как минимум пару лет.А он естественно обижается.Мне сейчас всего 21.я ещё студентка.сижу на шее родителей.но и притом работаю.Я не хочу тратить на него свои деньги.когда я могу их потратить на себя,домой что то купить. 5 лет отношений и кажется я все чаще думаю о расставании.Наверно я эгоистка

Кэндис
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну и? Не живите раз не хотите, вас же силком не тянут туда.

Гость
#2

а зачем ты убираешь, готовишь и ждешь? приезжай к нему на ночь или пусть сам тебя забирает на потрахушки. и все. нафиг бабы все усложняют?

Гость
#3

Нет вы не эгоистка. У вас просто глаза открываются и вы начинаете видеть что ваш парень мудакк.

Гость
#4
Кэндис

Нет, нафиг мне это не надо,как минимум пару лет.

Молодец, Вы зрелая личность!

Рина
#5
Гость

Нет вы не эгоистка. У вас просто глаза открываются и вы начинаете видеть что ваш парень мудакк.

Что там у автора открывается???
Нет, нафик мне это не надо, как минимум пару лет.
Вы читать умеете...автор готова платить и батрачить, но чуть позже)))

Гость
#6

Как же мало таких адекватных девушек, как вы.
Всё правильно вы думаете, парень просто решил за счёт вас финансовую ситуацию разрулить. Траться на себя и на своих родителей. А парню всё так и скажи - мол не видишь смысла переезжать в худшие для вас условия.

#7