Гость
Статьи
Снимать или жить со …

Снимать или жить со свекровью?

Я студентка, заканчиваю последний курс института, парень работает, зарабатывает неплохо, около 55 тыс.(мне помогают родители)Живем с парнем в квартире свекрови, свекровь жила с гражданским мужем в …

Автор
68 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Белочка
#51

Автор вас саму содержит парень так как вы еще учитесь.Дохода от вас никакого. С чего вы снимать собрались.

Гость
#52
Гость

свекровь прямо сказала "вали голубушка с моего жилья". Почему бы теперь родителям автора не приютить на это же время молодых.?
Кстати, автор, а где деньги, которые вы с парнем откладывали, которые должны были бы пойти на съем жилья? Вы ж экономили нехило.

Почему дебильные выкрутасы надо называть прямой указкой съехать?!
Нет, велеть съехать - это именно велеть съехать, именно этими словами. Остальное - от отсутствия мозга.

Гость
#53
Гость

Умная свекровь, взяла вас на испуг для того, чтобы дали деру..Но жить с ней не нужно, она и правдв все сделает для того, чтобы вас выселить.

Так это оказывается "умная")
А я бы ее после этого навсегда в ***** записала. Причем это так и есть.

Гость
#54
кошька-мана

Автор
Если для вас это респект..Мне нечего комментировать.
Она вырастила человека, которого вы любите (вроде). Сначала сами вырастите достойных детей, а потом критикуйте :) Критика от бездетной "ни кола, ни двора" выглядит смешно.

В 20 лет у учащейся девушки есть полнейшее право быть без "кола-двора".
И попрекать ее этим может только совсем уж нечто безмозглое.

кошька-мана
#55
Гость

В 20 лет у учащейся девушки есть полнейшее право быть без "кола-двора".
И попрекать ее этим может только совсем уж нечто безмозглое.

Плохо соображаете? Объясню. Право быть бедной - есть. Права критиковать, в том числе, родительские способности мамы своего парня - нет. Потому что сама пока что - "ноль".

кошька-мана
#56
Гость

Почему дебильные выкрутасы надо называть прямой указкой съехать?!