Гость
Статьи
Не знаю как …

Не знаю как познакомиться с одним парнем

Здравствуйте! Меня зовут Полина, мне 18 лет. Хотела бы сначала описать всю ситуацию.
В данный момент я учусь в университете и вот уже полтора месяца почти каждый день встречаю в коридорах одного парня. Постоянно играем с ним в гляделки. Я вижу, что он каждый раз узнает меня. Он постоянно ходит один, очень мало улыбается. Кто-то даже мог бы сказать, что от него веет какой-то высокомерностью что ли.
Однажды он улыбнулся мне, когда мы шли навстречу друг другу по лестнице. В остальное же время он просто очень внимательно смотрит и все.
Поначалу это все просто было достаточно забавно, а потом я поняла, что, как бы банально не звучало, сердце колотиться начинает, когда его встречаю, и ноги ватными становятся, будто выпила что-то.
Главная проблема, наверное, заключается в том, что я не знаю вообще ничего о нем. Ни имени, ни фамилии, ни даже того, на кого учится. Из моих знакомых с разных направлений его никто не знает. Как бы не пыталась его найти, ничего не вышло. Все говорят мне, чтобы подошла и познакомилась, но я всю жизнь не могла вот так просто заговорить с понравившимся парнем. К тому же сами по себе нервишки ой как шалят. Не могу из-за этого на сцене выступать, к примеру. А тут еще страшнее, ведь всегда есть страх, что парню скажешь какую-нибудь глупость (или наоборот все мысли из головы вылетят), что он увидит трясущиеся руки и так далее. И, опять же, то, что он всегда ото всех находится как бы в стороне, несколько пугает. Вдруг вообще не захочет идти на контакт.
У нас в университете есть всякие группы в вконтакте по типу "подслушано", где, в принципе, можно спросить, кем является тот или иной парень. Но я бы не хотела привлекать к себе и своей заинтересованности такое внимание. Тем более, он сам может это увидеть.