Гость
Статьи
ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Я учусь в школе. Есть один мальчик, который младше меня на год. Он мне нравился. Дело в том, что сегодня моя подруга написала ему, что я его люблю и он должен мне написать. Но при том, моя подруга сказала ему, что я ни в кого не влюблена. Он написал мн, что я ему нравлюсь. Я ответила, что он мне тоже. Больше общения не было. Я поняла только что, что он мне не нравится. Сегодня понедельник. В следующий понедельник мы увидимся в школе, а я не знаю, как себя вести. А еще мне стыдно перед нашими общими друзьями, ибо он как бы младше меня на год. Я не знаю, как объяснить ему, что он мне все таки не нравится.

Кира
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сейчас каникулы в школах дружочек

Гость
#2

Есть время все исправить. Забудь и игнорируй ситуацию, как будто ничего и не было и все самое собой за неделю встанет на свои места. Не отвечай.

Гость
#3

Не давайте никому пока учитесь в школе 100%! Все эти малолетки ничего для вас не сделают и добиваться вряд ли станут! Не признавайтесь парню в чувствах если не видите поступков и полной настойчивости.

Гость
#4
Гость

Сейчас каникулы в школах дружочек

В каких это школах сейчас каникулы? Мой учится, каникулы весенние только в марте.

Гость
#5

Автор, не забывай, что он тоже человек. У него тоже есть чувства, ему тоже может быть больно и обидно. И холодный игнор, как тут посоветовали, - это неправильно. Лучше спокойно и по доброму сказать человеку как есть: извини, я ошиблась. Раньше ты мне нравился, поэтому я так ответила, а сейчас это уже прошло. И всё. Ничего сложного и страшного в этом нет. И вообще, Автор, учитесь не унижать и не обижать людей, в т.ч. бывших возлюбленных.

D
#6