Гость
Статьи
Пытается …

Пытается перевоспитать?

Я учусь на последнем курсе, плохо учусь, желания нет совсем.
Мой парень часто стал гупрекать тем, что я не работаю, что я не самостоятельная, обеспечить себя не могу, меня содержат родители, говорит хочет, чтобы я пошла работать. Спрашиваю зачем ты хочешь, чтобы я убивалась, работая каким-нибудь продавцом? говорит, не хочет, чтобы убивалась(а тогда какие претензии к тому, что я не могу себя обеспечить? ведь работать обслуживающим персоналом и обеспечивать себя тяжело) хочу, чтобы цену деньгам знала. И не верит мне, что после окончания учебы мне придется работать.
Перевоспитать меня хочет что ли? Он меня задолбал уже, я не лезу в его дела.
Как будто я на его деньги живу.

Даша
10 ответов
Последний — Перейти
Малина
#1

Вообще-то он все правильно говорит.
Но я бы на его месте нашла другую, а не пыталась достучаться до лентяйки, которая и не учится толком, и не работает.

Гость
#2
Малина

Вообще-то он все правильно говорит. Но я бы на его месте нашла другую, а не пыталась достучаться до лентяйки, которая и не учится толком, и не работает.

А зачем работать, если ее родители содержат? Какая такая бешенная нужда? Вот выучится, тогда и пойдет работать по специальности. Автор наверняка учится днем, значит, нет возможности работать по той профессии, на которую она учится, а подрабатывать лишь бы кем, работа ради работы - это глупо.

Гость
#3

Хочет финансовой стабильности, возможно полагает что из любого материала можно состряпать надежного и работоспособного партнера. Ну или накрайняк дарящего вдохновения. Это все от неразборчивости в половых связях

Гость
#4
Малина

Вообще-то он все правильно говорит.
Но я бы на его месте нашла другую, а не пыталась достучаться до лентяйки, которая и не учится толком, и не работает.

Ну, и пусть ищет другую. Чего меня-то вечно доставать этим? Родители говорят сначала выучись, а работать всю жизнь ещё.

Гость
#5
Гость