Гость
Статьи
Как вернуть девушку, …

Как вернуть девушку, когда все разрушено

Всем привет. Мне 25 лет, назовусь я Анатолий. И вот мой рассказ Познакомились мы в клубе, я фотограф она танцовщица.к новому году остался без работы и без денег, сказал работой в Новый год , а сам буду сидеть дома без денег. Надеялся что сама одумается и скажет с тобой буду, хоть я и сопротивлялся. Но пошла работать. Все эти дни предновогодние оскорблял , унижал называл ***, пытался увлечить в измене. Видел какие то фото с фото отчета где обнимается с другим парнем, называл ***, та устала терпеть и ушла, вернул все подарки что мне подарила , потом я попросил вернутся , та отказ. Я порезал себе вены, сообщил, та приехала меня откачала. Еле живой остался, уезжала и сказала что теперь точно не будет со мной, в течение последне недели. на след день напился отправил от лица соседа родителям фотографии с левым парнем, написал что ваша дочь изменяет, ее парня нашли дома при смерти, что порезал вены. Со мной не общалась , Та наотрез прекратила общение, я все написывал и пытался жалость вызвать, мне плохо, я вызвал скорую, я повелась . Та начала гулять с парнем ее возраста, даже младше, насколько знаю переспала , конечно тогда я этого не знал , но знаю теперь. Между делом я написал сообщение, где попросил за все прощения и что понимаю в чем причина всех ссор , ответила что пройдёт время и она надеется снова встретится со мной и что любит. Пару таких извинительных сообщений ещё написал и больше не звонил ., она между делом писала своему новому ухожору что хочет с ним отношений, в итоге через неделю он ее бросил. Стала писать всем подряд чтоб увидится. Знаю все это от подруг, друзей и прочего . И в настоящее время просто везде со всеми гуляет и параллельно просит вернутся того ухажера. В феврале мы бы отметили 3 года я планировал делать предложение, теперь не знаю как быть Вот как быТь

Анатолий
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Анатолий

я повелась