Гость
Статьи
Привлекаю нездоровых …

Привлекаю нездоровых мужиков

История такова. Я молодая девушка, работаю программистом. Компьютерами интересовалась с детства так что занялась этим «по любви». В подростковом возрасте считала себя некрасивой, а потом «расцвела». Теперь испытываю слишком много внимания. it фирмы сами понимаете какие. Женщин мало, красивых тем более.
Но все бы ничего, только вот ко мне прям липнут женатые мужики, я не понимаю в чем дело. Одеваюсь я не похабно: джинсы, кроссовки, футболка. Да, мордашка конечно симпатичная но таких тысячи. Внимание мужчин льстит но не тогда, когда с тобой тупо хотят перепихнуться. Точнее будет сказать что это их первая мысль, потом они предлагают мне отношения. На их флирт не отвечаю, поддерживаю со всеми нормальное общение на уровне коллег но не более. А они прям настырные ***. Если думаете что мне кажется, то нет. Просто не вижу смысла описывать все что они делают, говорят и т.д.
Короче я не понимаю что с женатыми не так? Неужели так многим не везёт в браке?
3 из 4 мужиков, которые подкатывают, женились вот-вот недавно. Может год-два. Мне кажется это самый мёд для молодожён. Как считаете?
Если что упустила, потом отпишу

Blake
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Просто даже недавно женившиеся имеют безпокойную фуелу, которую хотят приткнуть в неизведаную для них вагинку.Так уж влечет она стервецов, коняг с яйцами.

Гость
#2

У вас просто специфическая среда. Люди постоянно работают мозгами. А иногда хочется или покурить сходить или перепихнуться в кладовке и пойти дальше программить.

Гость
#4

Разводка, программисты все *** на баб не кидаются, либо импотенты .Инфа 100 процентов

Гость
#5
Гость

Разводка, программисты все *** на баб не кидаются, либо импотенты .Инфа 100 процентов

пяздишь

Гость
#6

а что ты судишь их моральный облик.тебе не по фиг.хотят и лезут.ты че им указывать будешь

#7