Гость
Статьи
Прадда ли Ромео и …

Прадда ли Ромео и Джульетта идеал любви?

Я учусь в 9-ом классе. Проходим "Ромео и Джульетту".
Когда я впервые прочитала эту пьесу мне почудилось, что там что то не так. Оказывается Ромео и Джульетта виделись всего раз 6. И поженились после 2-ух встречь! Это же бред полный... Вот что там вообще кроме внешности за такой котроткий срок можно разглядеть? Помните как Ромео быстро менял объекты влюблённости? Просто в случае с Джульеттой запретная любовь подстёгивала интерес + гормоны. Им было по 13 - 14 и дети просто не успели понять, что любовь подразумевает не только эмоции. "Высокие чувства" выветриваются со временем и тут уже важнее личность человека. Знаю, в те времена брак не значил любовь, но и в их чувствах я любви не вижу. Они друг друга не знали! Какая вечная любовь?! Вот поживи они вместе лет 5 хотя бы и разочаровались бы друг в друге. Ещё одно доказательство того, что 《Любовь слепа, глуха и глупа》
По моему "Ромео и Джульетта" прежде всего повесть о том, что люди понимают какие ужасы приносит вражда, только когда их или их родных это касается. Почему же все видят здесь вечную любовь? Говорят《Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте》. Печальна эта повесть только тем, что из-за вражды люди теряют близких и самих себя... Остальные мою точку зрения не понимают. Учительница говорит, что я циничный человек. А что думаете Вы? Права я или нет?

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
шпилька
#1

Конечно правы Вы. Это не жизнь, это мечта каждого о большой и чистой любви. Но в реальности эти 2 подростка за 6 дней знакомства напортичили столько проблем для своих семей. А стихи красивые.

Гость
#2