Гость
Статьи
Как перестать рушить …

Как перестать рушить свою жизнь

Дамы, интересно ваше мнение. Мне 20, и у меня никогда не было девушки. Не думайте, что сейчас начнется что-то в духе "бабы ведутся только на деньги и т.д. Нет. В своей проблеме виноват лишь я. У меня нет проблемы в том, чтобы с кем-то познакомиться, погулять, переспать и тд. Просто я делаю всё, чтобы это никогда не перешло в отношения по одной единственной причине: я боюсь разочаровать девушку. В какой то части мозга я понимаю, что не смогу дать ей хорошей жизни. Ибо пока я студент, деньги у меня есть, а потом что будет, я понятия не имею. Не хочу, чтобы отношения превратились в ещё одну большую ошибку для двух людей. В которых парень ничего не добился и потянул девушку за собой.
Просто иногда смотришь на друзей с девушками, и честно говоря, начинаешь завидовать. Думаешь, мол, чем я хуже? И сразу возникают описанные выше мысли. Может это психическое расстройство какое то, я даже не представляю. Что мне с этим делать? Как абстрагироваться от этих навязчивых мыслей?
Иначе, я скоро сойду с ума от одиночества

Человек
6 ответов
Последний — Перейти
скорп
#1

возможно, у вас токсичное окружение, знаете те, что пляшут на костях, видя что человеку грустно)
вам грустно - а они специально подсовывают фотки с Мальдив,
,посмотри, неудачник
но прямо ничего не говорят, да и в принципе на глубокие разговоры не способны)

это как один из вариантов

Человек
#2
скорп

возможно, у вас токсичное окружение, знаете те, что пляшут на костях, видя что человеку грустно)
вам грустно - а они специально подсовывают фотки с Мальдив,
,посмотри, неудачник
но прямо ничего не говорят, да и в принципе на глубокие разговоры не способны)

это как один из вариантов

Да вроде бы нет, такого не замечал.
Я не бедтсвую особо, квартиру снимаю, а не в общаге студенческой живу. На киношки, кафешки и прочий мусор деньги есть. Но повторюсь, это все до конца учебы. А потом это все может улетучиться

Роза
#3