Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум

Как поговорить с парнем о сексе?

Мы уже три года вместе, ему 26, он работает в крутой аудиторской компании, а я студентка, мне 21. если кому то важно - я овен, он - телец. сначала в сексе у нас все было просто супер. мне все очень нравилось. у меня было до него двое парней, они больше себе уделяли внимания, чем мне, а Антон заботится обо мне, уважает меня в пастели и боится обидеть как то мое достоинство. А я наоборот все чаще (уже года полтора-два) хочу чтобы все было погрубее, понастойчевее и чтобы он то то и то то делал. Я много раз начинала с ним разговор о сексе. Сначала в лоб, про себя, видя непонимание - шла на хитрость. Типа "а что тебе нравится?" "а тебе нравится то то и то то, что я делаю, может мне делать это как то по-другому?" и на это он мне тоже отвечает: мне не нравится, когда ты говоришь на эту тему, сексом надо заниматься, а не говорить о нем, да вообще мне не нравится эта тема, хотя я максимально корректно стараюсь это делать!!! мне кажется, говорить о таких вещах - нормально. и я сама стиснения никакого не чувствую, а он зажимается, еще и меня зажимает, ведь я очень люблю его.не знаю, что делать, кто то сталкивался с такой проблемой?

Ответы (11)Ответить

• предложите поиграть в игру "Раб/Госпожа" или "Мастер/Раба"

врят ли какой-нить мужчина откажется от ролевых игр.

• Знаете, радуйтес, что у него пока есть силы сексом вообще заниматься ) так как работа в вышеуказанной компании очень напряженная, он наверное в полночь домой приходит?

А если по теме, конечно же лучше это все оговаривать, может ему просто стеснительность мещает в этой теме? может быть со временем пройдет?