Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

пытался меня заменить, но не вышло

У меня такая вот история. Я учусь в столице, а парень дома. Между нами 750 км. приезжаю раз в месяц. Встречаемся 4 месяца. Когда познакомились он довольно таки долго меня добивался, а мне он не сильно сразу понравился. Звал гулять, приносил цветы. И потом я уехала на 2 месяца заграницу, на заработки. До меня он не мог туда дозвониться, поэтому раз в неделю звонил моей маме, спрашивал как я там. Когда я приехала, говорил что наконец-то дождался и больше меня никуда не отпустит, но я все же оставалась к нему холодна, так как мне не нравилось что он сильно сюсюкался со мной, пытался мне во всем угодить. Он лев по гороскопу, и я думала они все страстные мачо-мэны, а он такой нежный весь. Но потом у него было день рождение, не могу сказать что мы были пьяные, просто немного веселья в наших головах было, и когда с уже собирались домой и шли рядом, он так резко прижал меня к себе и страстно-страстно поцеловал!!! И вот тогда я поняла что его "лев" просто был глубоко в нем спрятан!! Потом через пару дней, я уже души в нем не чаяла, и он предложил мне быть вместе. Я согласилась и была на седьмом небе от счастья. Весь конец августа мы гуляли очень часто с ним. Познакомил меня с друзьями, часто была в их компании, постоянно обнимал меня, звонил каждый час, называл меня ласковыми словами, от которых я просто таяла. Но вот подошел сентябрь и я уехала на учебу. Также продолжал звонить мне, скучал и ждал моего приезда, девчонки в общаге мне завидовали, что наконецто нашла настоящего классного заботящегося парня. В октябре я приехала на выходные, очень соскучилась, мы гуляли вместе, но