Гость
Статьи
Реально ли женится …

Реально ли женится простому рабочему?

Работаю на заводе, не пью не курю, 25 лет, талантов не наблюдалось. Есть ли шансы найти жену, где искать и я так понимаю расчитывать можно только на немолодых некрасивых и детных?

Автор
164 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Почему невозможно? Возможно, просто Вам с неба не упадет красивая, холеная принцесска обеспеченная. Из своего социального круга ищите. И уж точно не на дискотеках, в ночных клубах. Это несерьезно.

Автор
#52

Вообщем мнения расходятся. Одни говорят что вполне реально, другие что только полненькие и детные согласятся.

Гость
#53
Автор

У меня ВО с отличием, только кому оно надо без связей, блатов и тд и тп. Многие с ВО на заводе тоже работают, сварщиками, охранниками и тд.

ну значит простым рабочим уже считать вас нельзя! Охранники тоже кстати не совсем рабочие. Особенно если из бывших военных. А на заводе вашем что производят и какая у вас рабочая профессия?

Гость
#54
Автор

Вообщем мнения расходятся. Одни говорят что вполне реально, другие что только полненькие и детные согласятся.

да ты сам из своей жизни, из собственного опыта сделай вывод, а не на бабском форуме совета проси)))

Автор
#55
Гость

ну значит простым рабочим уже считать вас нельзя! Охранники тоже кстати не совсем рабочие. Особенно если из бывших военных. А на заводе вашем что производят и какая у вас рабочая профессия?

Трубы производят. Обычный рабочий.

#56

Автор, шутишь что ли? Почему нет? Ох уж мне это общественное мнение что на заводах одни дегенераты работают. А еще смотря какой город. Например в провинциальном маленьком городе на крупном заводе может быть четверть городо занята. Неужели вы думаете, что там все холостяки?-))

Автор
#57
Гость

да ты сам из своей жизни, из собственного опыта сделай вывод, а не на бабском форуме совета проси)))

Сделать вывод путем набития шишек?