Гость
Статьи
питаюсь негативом

питаюсь негативом

меня тянет к депрессивным людям. если человек на позитиве мне с ним не интересно.нет в нем чего то высшего. что это?

лилу
30 ответов
Последний — Перейти
Ира
#1

брр) у меня все наоборот)

Гость
#2

Я такая же. Интересно общаться только с меланхоликами. Люди "на позитиве" раздражают. Самые любимые подруги - одна из "трудной" семьи и имеет кучу психологических проблем, другая просто эмо.

Больше того. Летом подрабатывала (я студентка), достался напарник, у которого всегда было хорошее настроение и который непрерывно шутил и ржал. Не надо мной. Но мне было противно, и он уже с первого дня стал меня раздражать. Более того, там, где мы работали, он быстро стал любимцем девушек из-за своего характера, все на него вешались, а я рявкала. Так этот долдон решил, что я в него влюбилась... Он просто не поверил, что его манера поведения может реально бесить.

#4
лилу

меня тянет к депрессивным людям. если человек на позитиве мне с ним не интересно

Я думала что как я,любишь людей вгонять в состояние невменяемости и наслаждаться результатом,а ты нытиков любишь...они же тебя доконают.

детектор
#5

эмо,готы....

лилу
#6
Сайрис

Я думала что как я,любишь людей вгонять в состояние невменяемости и наслаждаться результатом,а ты нытиков любишь...они же тебя доконают.

ну так я такая же

Гость
#7

Вы просто не такая как все. Вам так нравится, значит это нормально.

Блинчик
#8
лилу

меня тянет к депрессивным людям. если человек на позитиве мне с ним не интересно.нет в нем чего то высшего. что это?

С*ка сдохни

не смотрите НТВ
#9

вы вампир

Шайба
#10

а если кто ругается - вы радуетесь?

гостья
#11
не смотрите НТВ

вы вампир

Вампиры наоборот позитив высасывают

лилу
#12
Шайба

а если кто ругается - вы радуетесь?

скорее нет.

лилу
#13
не смотрите НТВ

вы вампир

скорее с меня высасывают

#14
Шайба

а если кто ругается - вы радуетесь?

Я радуюсь ^_^

Гость
#15