Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

ленивые

Сегодня молодой человек устроил ор из-за того, что я попросила его помочь мне законспектировать тексты по учебе. Сказал, что я за все каникулы ни разу не пошевелила задом, это мое задание и я должна его выполнить. В целом ситуация такая: живем вместе, он в прошлом году закончил институт, военный билет получил только что, поэтому до сих пор не работал. Я учусь в университете. Хозяйством почти никто не занимается, он иногда мне готовит что-то простое, или едим полуфабрикаты. Все свободное время дома оба проводим за компами. Поэтому то, что именно он назвал меня лентяйкой и бездельницей было так больно. Обвинения со стороны родителей или других активных людей я бы приняла, но это выглядело так будто он ненавидит во мне эти недостатки, потому что ненавидит их в себе. Не знаю, как преодолеть обиду и не портить отношения окончательно.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (26) Ответить
  • ой да подумаешь наорал. Он же не рогов вам наставлял

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• лентяйка ты и есть. дефка должна работать на кухне стоя, в спальне лежа!

Нравится0
    Не нравится0
  • полуфабрикаты? ты че? начинай кормить мужика нормально!

Нравится0
    Не нравится0
  • чем она его кормить то будет?
    полуфабрикаты это же хоть гoвно, но очень просто

Нравится0
    Не нравится0
  • эх, молодо-зелено! надо было сперва накормить чем-нить вкусненьким и поцеловать, а потом уже с просьбами лезть. :))

Нравится0
    Не нравится0
  • Образец современной семьи.)
    Никто ни *** не делает, жрут отраву и скорее за компьютер. При этом находят время предъявлять претензии друг-другу.

Нравится0
    Не нравится0