Гость
Статьи
Как понять, нравлюсь …

Как понять, нравлюсь ли я мужчине как женщина?

Девушки, женщины, выручайте. Я в 19 лет вышла замуж за своего первого парня, кроме него, у меня мужчин не было. Опыта ноль, знаний о мужчинах - ноль. Ребенок, учеба, быт. Мне 30 исполнилось 2 месяца назад. И я влюбилась. Не сразу. Сначала он мне просто нравился. Парень с работы моей. На год младше, живет с девушкой. Он со мной шутит, флиртует, улыбается мне, ходим вместе обедать, привез мне сувенир из отпуска. Это значит, что я ему нравлюсь как женщина, или нет? если нравлюсь, то он сделает первый шаг? Как мне себя вести, я то холодна с ним, когда не понимаю, что делать, то почти нежна. Прошу моралистов идти мимо, если у них после 11 лет брака не появилось желание налево.

каштан
58 ответов
Последний — Перейти
посох
#1

Дуреха, хочешь в 30 лет одна с ребенком остаться? Ну дерзай.

мини
#2

Ты понимаешь, что большее, что у вас может быть это редкий секс?

Или думаешь, что он тоже влюблен и готов жениться не тебе и воспитывать твоего ребенка как родного?

Гость
#3

Я вас прекрасно понимаю, какой- бы золотой муж небыл, всё уже давно приелось, хочется снова романтики, нежных чувств, бегать на свидания, смс-ки тайком писать, ходить со счастливой улыбкой на лице. Ничто так не красит женщину, как влюблённость. То что вы ему нравитесь, это однозначно. А вот на счёт первого шага, это уже от него зависит, возможно он никогда на него и не решится, и ему просто приятно флиртовать с вами. И такое достаточно часто встречается. Но возможно что на каком- нибудь корпоративе, в страстном танце не удержится и попробует соблазнить. Вот только вам следует очень чётко понимать, что страсть достаточно быстро пройдёт, но вам потом вместе работать и каждый день встречаться .

Гость
#4

A zachem zamug vishli, raz ne lyubili?

каштан
#5
Гость