Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мужчины слов не понимают

На сайте знакомств стали переписываться с одним парнем (ему 41, зовут Игорь, мне 27), он меня сразу стал активно и подробно спрашивать, какого ты ищешь мужчину и т.п. Я написала, что ищу мужчину, который не будет на первой-второй встрече тащить меня к себе домой, так как считаю, что даже если и возникло сексуальное желание к незнакомому человеку, то это вовсе не означает, что им нужно сразу овладеть.
Встретились два раза, сначала всё было нормально, а после второй встречи он - угадайте - что сделал? Правильно: предложил поехать к нему домой! Ну я ему еще раз спокойно объяснила и после этой встречи уже даже не планировала больше с ним связываться, но он опять объявился в моем телефоне и стал активно звать к себе домой! Мне пришлось объяснять ему несколько раз, почему я не поеду к нему домой ("потому что я просто не езжу по квартирам едва знакомых людей"), и он наконец-то исчез. Спрашивается, зачем было тратить свое и мое время, или он думал, что я с ним там просто так переписываюсь и от нечего делать пишу, какого я ищу мужчину?

Ответы (39) Ответить
  • И Автор сразу сделала вывод что все мужчины таковы?

  • Реклама

  • Guest

    И Автор сразу сделала вывод что все мужчины таковы?


    Не все, но многие.

  • слов не понимают только те мужчины, которые на СЗ, или вообще все мужчины?
    Вы ищете знакомств только на СЗ или где-нибудь ещё?

  • Я вообще не понимаю, зачем в 27 тратить время на 41-летнего дядьку.

  • Надо не спокойно объяснять, а грубо посылать.

  • слов не понимают только те мужчины, которые на СЗ, или вообще все мужчины
    +++ там затупки одни, без цели в жизни)))

  • Una donna molto cattiva

    Надо не спокойно объяснять, а грубо посылать.


    Гость 4 резонно сказала о том, что время лучше вообще не тратить...

  • Автор, а зачем вам в ваши молодые годы сдался парень (как вы его омолодили-то этим словом), которому 41 год? Это ж 14 лет разницы, вы ему практически в дочки годитесь! Конечно, если вас это не пугает, то норм... Но я в свои почти 27 сорокалетних на СЗ отшивала, не давая шанса - вообще не интересны были. Ну да ладно, то я...
    А вообще странно обо всех мужчинах делать вывод по одному идиоту. Мне тоже один экземпляр как-то попался, пытался меня убедить, что он в свои сорок для меня ого-го, что мне надо "опытного попробовать" и т.п. Я с ним быстренько попрощалась и свернула общение. Однако это не значит, что все такие.
    Кстати, иногда мужчинам только в плюс, что к нашим словам не особо прислушиваются)) Я мужу, когда на СЗ познакомились, вообще заявила, что на отношения он может не рассчитывать, только на дружбу. Ох, и дура была, аж самой смешно)))

  • Автор, таких йопнутых озабоченных 40-летних там половина сайта, ты че как дура то реагируешь? я таких игорьков на второй день уже забываю как зовут

  • И.

    Не все, но многие.


    Это зависит от круга общения автора. Нашла где искать знакомств. На сайтах.)))))
    Так можно и на маньяка нарваться.
    В обществе нормальных людей не пробовала знакомиться?

  • Мне 29, на 41 летних даже не смотрю

  • И.

    Я написала, что ищу мужчину, который не будет на первой-второй встрече тащить меня к себе домой


    ну вот он тебя не НА второй встрече потащил, а ПОСЛЕ )

  • Гость

    Мне 29, на 41 летних даже не смотрю


    А на тебя-то кто смотрит ?

  • Гость

    А на тебя-то кто смотрит ?


    интересней, на кого смотрит она. А что 41-летние мужики смотрят на 27- летних див, что тут удивительного?

  • Лисёна

    Автор, а зачем вам в ваши молодые годы сдался парень (как вы его омолодили-то этим словом), которому 41 год? Это ж 14 лет разницы, вы ему практически в дочки годитесь! Конечно, если вас это не пугает, то норм... Но я в свои почти 27 сорокалетних на СЗ отшивала, не давая шанса - вообще не интересны были. Ну да ладно, то я...
    А вообще странно обо всех мужчинах делать вывод по одному идиоту. Мне тоже один экземпляр как-то попался, пытался меня убедить, что он в свои сорок для меня ого-го, что мне надо "опытного попробовать" и т.п. Я с ним быстренько попрощалась и свернула общение. Однако это не значит, что все такие.
    Кстати, иногда мужчинам только в плюс, что к нашим словам не особо прислушиваются)) Я мужу, когда на СЗ познакомились, вообще заявила, что на отношения он может не рассчитывать, только на дружбу. Ох, и дура была, аж самой смешно)))


    По переписке он был абсолютно адекватен, грамотный, активно поинтересовался моей личностью, проявил знания психологии мужской и женской и активно поддакивал мне, когда я написала, какого я всё же мужчину ищу. Ну я и подумала, мож и действительно такой прям хороший. А по поводу возраста: меня всегда интересовали "пацанчики" постарше. Они для меня до 50 все "парни".
    А по поводу того, что ты мужу заявила, что кроме дружбы не инетерсует ничего, так я тебя очень хорошо понимаю. Это абсолютно верный и правильный способ проверить серьезность и истинность его намерений в отношении тебя. И если он тебя после такого заявления сразу пошлёт, то ты ему и не нужна на фиг. А если будет продолжать добиваться, то значит серьезный. Я так многих проверяю. Пока еще никто проверку не прошел...

  • Гость

    Я вообще не понимаю, зачем в 27 тратить время на 41-летнего дядьку.


    И что тут особенного? У меня еще ни разу не было парня, который был бы старше меня менее, чем на 10 лет. Всегда попадаются намного старше меня.

  • Мария

    в игнор его и проблем нет


    Уже))) игнор даже не понадобился, сам отвалился)))

  • Гостья

    Автор, таких йопнутых озабоченных 40-летних там половина сайта, ты че как дура то реагируешь? я таких игорьков на второй день уже забываю как зовут


    А я и не помню, правильно ли вообще имя запомнила.

  • каша с маслом

    ну вот он тебя не НА второй встрече потащил, а ПОСЛЕ )


    Действительно, разница просто огромная))))

  • И.


    По переписке он был абсолютно адекватен, грамотный, активно поинтересовался моей личностью, проявил знания психологии мужской и женской и активно поддакивал мне, когда я написала, какого я всё же мужчину ищу. Ну я и подумала, мож и действительно такой прям хороший. А по поводу возраста: меня всегда интересовали "пацанчики" постарше. Они для меня до 50 все "парни".
    А по поводу того, что ты мужу заявила, что кроме дружбы не инетерсует ничего, так я тебя очень хорошо понимаю. Это абсолютно верный и правильный способ проверить серьезность и истинность его намерений в отношении тебя. И если он тебя после такого заявления сразу пошлёт, то ты ему и не нужна на фиг. А если будет продолжать добиваться, то значит серьезный. Я так многих проверяю. Пока еще никто проверку не прошел...


    Ну, переписка - это не показатель. Раньше пары-тройки встреч вообще выводы делать рано, даже если до этого год переписывались. По тут сторону монитора может кто угодно сидеть. Главное, не идеализировать его образ, пока не пообщаешься в реале поплотнее. И если окажется в реале не твой типаж - не расстраиваться и не принимать близко к сердцу))
    Что касается меня и мужа, так я его не проверяла)) У нас совсем другая история была, не совсем обычная, я бы сказала. До сих пор смеемся, как нас так угораздило. Могу написать подробности, если, конечно, интересно)))

  • Просто некоторые мужики свято верят в "непреложную истину", что женское "нет" означает "да" и никак их в этом не разубедить

  • или этот мужик воспринял ваши слова буквально - типа на 1-2 встрече в постель не тащить, а на 3-й уже можно. бывает

  • Лисёна

    И.
    По переписке он был абсолютно адекватен, грамотный, активно поинтересовался моей личностью, проявил знания психологии мужской и женской и активно поддакивал мне, когда я написала, какого я всё же мужчину ищу. Ну я и подумала, мож и действительно такой прям хороший. А по поводу возраста: меня всегда интересовали "пацанчики" постарше. Они для меня до 50 все "парни".
    А по поводу того, что ты мужу заявила, что кроме дружбы не инетерсует ничего, так я тебя очень хорошо понимаю. Это абсолютно верный и правильный способ проверить серьезность и истинность его намерений в отношении тебя. И если он тебя после такого заявления сразу пошлёт, то ты ему и не нужна на фиг. А если будет продолжать добиваться, то значит серьезный. Я так многих проверяю. Пока еще никто проверку не прошел...Ну, переписка - это не показатель. Раньше пары-тройки встреч вообще выводы делать рано, даже если до этого год переписывались. По тут сторону монитора может кто угодно сидеть. Главное, не идеализировать его образ, пока не пообщаешься в реале поплотнее. И если окажется в реале не твой типаж - не расстраиваться и не принимать близко к сердцу))
    Что касается меня и мужа, так я его не проверяла)) У нас совсем другая история была, не совсем обычная, я бы сказала. До сих пор смеемся, как нас так угораздило. Могу написать подробности, если, конечно, интересно)))


    Да, интересно!

  • Нюхачка

    или этот мужик воспринял ваши слова буквально - типа на 1-2 встрече в постель не тащить, а на 3-й уже можно. бывает


    У меня ощущение, что действительно воспринял буквально. Тяжелый случай.

  • И.


    Да, интересно!


    Полгода, как я рассталась с БМ. Серьёзных отношений не хотелось на тот момент, хотелось просто внимания, романтики, прогулок и т.п. Торчала на СЗ, сходила на пару свиданий, ничего путного. В мой день рождения поздно вечером меня поздравил МЧ, вроде симпатичный, интересный, начинаю изучать анкету: старше на 5,5 лет (для меня 5 лет - это потолок обычно!), выше меня всего на 2 см (сама ростом 165 см). Тогда я ему и заявила, что он не мой типаж и возможна только дружба. Он согласился. Пообщались пару дней, выяснилось, что он на гитаре играет, а я стихи пишу. Решили встретиться для творчества. Договорились на природу идти, с него напитки и гитара, а с меня покрывало, бутеры и блокнот со стихами. Естественно, никакого официоза - я в шортах, кедах, без макияжа. За пять минут до выхода из дома дождь прошёл, трава мокрая, нет смысла на покрывале сидеть. Меняем планы и едем к нему домой, там на гитаре играли и общались очень много. Очень понравился как собеседник! Засиделись, он проголодался, и тут я вспоминаю, что у меня в сумке бутерброды, которые я для пикника приготовила. Ел и нахваливал))) Вообще его поведение меня насторожило: чмокнул вроде по дружески, но что-то не так уж и по дружески вышло, а он был при этом сама невозмутимость. Но в то же время общение - класс! Уезжала от него в непонятках, с мыслью: "Что это было?"
    Вторая наша встреча состоялась буквально на следующий день, точнее, ночь. Без пяти полночь, я одна дома, смотрю кино, приходит смс от него: "Мы с другом рядом с твоим домом. Пошли гулять!" Я соглашаюсь, за пять минут собираюсь и выхожу (так же в кедах и без макияжа). Увидела его и поняла, что влюбилась со второго взгляда. Прогуляли втроем полночи, потом друг домой пошёл, а мы к нему опять поехали. Ну там уже и понеслось, обоим как крышу сорвало))) С тех пор и вместе. И частенько он мне эти бутерброды припоминает, мол, знала я, где путь к сердцу мужчины искать))

  • Лисёна

    И.
    Да, интересно!Полгода, как я рассталась с БМ. Серьёзных отношений не хотелось на тот момент, хотелось просто внимания, романтики, прогулок и т.п. Торчала на СЗ, сходила на пару свиданий, ничего путного. В мой день рождения поздно вечером меня поздравил МЧ, вроде симпатичный, интересный, начинаю изучать анкету: старше на 5,5 лет (для меня 5 лет - это потолок обычно!), выше меня всего на 2 см (сама ростом 165 см). Тогда я ему и заявила, что он не мой типаж и возможна только дружба. Он согласился. Вторая наша встреча состоялась буквально на следующий день, точнее, ночь. Без пяти полночь, я одна дома, смотрю кино, приходит смс от него: "Мы с другом рядом с твоим домом. Пошли гулять!" Я соглашаюсь, за пять минут собираюсь и выхожу (так же в кедах и без макияжа). Увидела его и поняла, что влюбилась со второго взгляда. Прогуляли втроем полночи, потом друг домой пошёл, а мы к нему опять поехали. )


    Когда мы с мужем познакомились на СЗ, я была вообще в глубоком депресняке - переживала тяжелый разрыв. Позвал пить кофе, сходила, пообщались, разъехались (был кстати на свидании прикол, который в иной ситуации заставил бы к нему присмотреться, но тогда было пофиг). На втором сходили в кино - ревела весь фильм, он только молча меня по голове гладил. После этого через неделю позвала его к себе, будучи дико пьяная и жутко несчастная. Приехал, нашел меня и две бутылки вина - полную и пустую. Я его увидела и меня понесло - стала орать, что чего приперся, все мужики козлы и он один из них, видеть его больше не хочу да и жить тоже не хочу, пусть он выметается, а я пока утоплюсь..Всю ночь сидел со мной, успокаивал, рубашка была хоть выжми, так я ревела - но почему-то не ушел. До сих пор хихикает, вспоминая эту ситуацию, называет меня Великий Эмо. А мне очень, очень стыдно.
    Но иногда все же хорошо, что мужики не понимают слов!

  • Автор, тут все просто: это горе-психологи) которые уверенны, что знают всю женскую подноготную, типа женское "нет" - это "да". Ну, еще самоуверенность, типа как отказать ТАКОМУ как я))
    Был случай похожий, написал в ВК, пообщались. Сразу дала понять, что интим не интересует. Сказал "Конечно-конечно, это же не обязательно, можно просто пообщаться"
    Угадайте, куда позвал на 2е свидание?)

  • Caress

    Полгода, как я рассталась с БМ. Серьёзных отношений не хотелось на тот момент, хотелось просто внимания, романтики, прогулок и т.п. Торчала на СЗ, сходила на пару свиданий, ничего путного. В мой день рождения поздно вечером меня поздравил МЧ, вроде симпатичный, интересный, начинаю изучать анкету: старше на 5,5 лет (для меня 5 лет - это потолок обычно!), выше меня всего на 2 см (сама ростом 165 см). Тогда я ему и заявила, что он не мой типаж и возможна только дружба. Он согласился. Вторая наша встреча состоялась буквально на следующий день, точнее, ночь. Без пяти полночь, я одна дома, смотрю кино, приходит смс от него: "Мы с другом рядом с твоим домом. Пошли гулять!" Я соглашаюсь, за пять минут собираюсь и выхожу (так же в кедах и без макияжа). Увидела его и поняла, что влюбилась со второго взгляда. Прогуляли втроем полночи, потом друг домой пошёл, а мы к нему опять поехали. )Когда мы с мужем познакомились на СЗ, я была вообще в глубоком депресняке - переживала тяжелый разрыв. Позвал пить кофе, сходила, пообщались, разъехались (был кстати на свидании прикол, который в иной ситуации заставил бы к нему присмотреться, но тогда было пофиг). На втором сходили в кино - ревела весь фильм, он только молча меня по голове гладил. После этого через неделю позвала его к себе, будучи дико пьяная и жутко несчастная. Приехал, нашел меня и две бутылки вина - полную и пустую. Я его увидела и меня понесло - стала орать, что чего приперся, все мужики козлы и он один из них, видеть его больше не хочу да и жить тоже не хочу, пусть он выметается, а я пока утоплюсь..Всю ночь сидел со мной, успокаивал, рубашка была хоть выжми, так я ревела - но почему-то не ушел. До сих пор хихикает, вспоминая эту ситуацию, называет меня Великий Эмо. А мне очень, очень стыдно.
    Но иногда все же хорошо, что мужики не понимают слов!


    Да, хороший парень попался, добрый. И действительно, есть положительные моменты, когд они не хотят признавать то, что говорит женщина.

  • Лисёна

    И.
    Да, интересно!Полгода, как я рассталась с БМ. Серьёзных отношений не хотелось на тот момент, хотелось просто внимания, романтики, прогулок и т.п. Торчала на СЗ, сходила на пару свиданий, ничего путного. В мой день рождения поздно вечером меня поздравил МЧ, вроде симпатичный, интересный, начинаю изучать анкету: старше на 5,5 лет (для меня 5 лет - это потолок обычно!), выше меня всего на 2 см (сама ростом 165 см). Тогда я ему и заявила, что он не мой типаж и возможна только дружба. Он согласился. Пообщались пару дней, выяснилось, что он на гитаре играет, а я стихи пишу. Решили встретиться для творчества. Договорились на природу идти, с него напитки и гитара, а с меня покрывало, бутеры и блокнот со стихами. Естественно, никакого официоза - я в шортах, кедах, без макияжа. За пять минут до выхода из дома дождь прошёл, трава мокрая, нет смысла на покрывале сидеть. Меняем планы и едем к нему домой, там на гитаре играли и общались очень много. Очень понравился как собеседник! Засиделись, он проголодался, и тут я вспоминаю, что у меня в сумке бутерброды, которые я для пикника приготовила. Ел и нахваливал))) Вообще его поведение меня насторожило: чмокнул вроде по дружески, но что-то не так уж и по дружески вышло, а он был при этом сама невозмутимость. Но в то же время общение - класс! Уезжала от него в непонятках, с мыслью: "Что это было?"
    Вторая наша встреча состоялась буквально на следующий день, точнее, ночь. Без пяти полночь, я одна дома, смотрю кино, приходит смс от него: "Мы с другом рядом с твоим домом. Пошли гулять!" Я соглашаюсь, за пять минут собираюсь и выхожу (так же в кедах и без макияжа). Увидела его и поняла, что влюбилась со второго взгляда. Прогуляли втроем полночи, потом друг домой пошёл, а мы к нему опять поехали. Ну там уже и понеслось, обоим как крышу сорвало))) С тех пор и вместе. И частенько он мне эти бутерброды припоминает, мол, знала я, где путь к сердцу мужчины искать))


    Повезло:)

  • Хлеба Корочкина

    Автор, тут все просто: это горе-психологи) которые уверенны, что знают всю женскую подноготную, типа женское "нет" - это "да". Ну, еще самоуверенность, типа как отказать ТАКОМУ как я))
    Был случай похожий, написал в ВК, пообщались. Сразу дала понять, что интим не интересует. Сказал "Конечно-конечно, это же не обязательно, можно просто пообщаться"
    Угадайте, куда позвал на 2е свидание?)


    Вот и я не люблю мужиков с завышенным самомнением. Таких, которые отказ даже не рассматривают как вариант, сразу послать и хочется.
    А самое главное, они умеют правильно начать общение, так, что зацепить женщину, а потом оказывается, что они со всеми так и это оказывается очень цинично.

  • Из двух описанных историй можно сделать вывод, что муж появляется тогда, когда его и не ждёшь, и даже поначалу не воспринимаешь этого человека всерьёз, зато он тебя воспринимает:)

  • Гость

    Мне 29, на 41 летних даже не смотрю


    Сильно молоды? ;)

  • И.

    Вот и я не люблю мужиков с завышенным самомнением. Таких, которые отказ даже не рассматривают как вариант, сразу послать и хочется.
    А самое главное, они умеют правильно начать общение, так, что зацепить женщину, а потом оказывается, что они со всеми так и это оказывается очень цинично.


    О. да) Комплименты, типа необычные, которые они всем говорят на самом деле)
    Хорошо, что с опытом приходит понимание вот таких моментов.
    Аха) Вспомнила, он еще про свадьбу начал заливать на 1-то свидании))) Типа, ты не подумай, со мной можно, у меня ж серьезные намерения)))

  • А какие проблемы были поехать домой? Лучше сразу проверить сексуальную совместимость, чем зря на свидания время тратить. Если мне мужик нравится- я его трахну сразу. А может у него не стоит или маленький, тогда лучше время даже не тратить.

  • И.

    Из двух описанных историй можно сделать вывод, что муж появляется тогда, когда его и не ждёшь, и даже поначалу не воспринимаешь этого человека всерьёз, зато он тебя воспринимает:)


    Любовь отчаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. Пошла я в клуб, вижу парень сидит. А мне собственно кроме секса в этот день ниче не надо было. Думаю - подкачу. Ну и подкатила. Парень правда оказался стеснительный и робкий. Ну ладно, думаю, на втором свидании раскручу на секс. На втором свидании оказалось, что он девственник и вообще не целовался никогда. В общем - вместе мы уже 2 месяца и кроме него мне никто стал не нужен, так как в постели он теперь для меня идеален. А на фоне этого и любовь пришла.

  • И.

    ЛисёнаИ.
    По переписке он был абсолютно адекватен, грамотный, активно поинтересовался моей личностью, проявил знания психологии мужской и женской и активно поддакивал мне, когда я написала, какого я всё же мужчину ищу. Ну я и подумала, мож и действительно такой прям хороший. А по поводу возраста: меня всегда интересовали "пацанчики" постарше. Они для меня до 50 все "парни".
    А по поводу того, что ты мужу заявила, что кроме дружбы не инетерсует ничего, так я тебя очень хорошо понимаю. Это абсолютно верный и правильный способ проверить серьезность и истинность его намерений в отношении тебя. И если он тебя после такого заявления сразу пошлёт, то ты ему и не нужна на фиг. А если будет продолжать добиваться, то значит серьезный. Я так многих проверяю. Пока еще никто проверку не прошел...Ну, переписка - это не показатель. Раньше пары-тройки встреч вообще выводы делать рано, даже если до этого год переписывались. По тут сторону монитора может кто угодно сидеть. Главное, не идеализировать его образ, пока не пообщаешься в реале поплотнее. И если окажется в реале не твой типаж - не расстраиваться и не принимать близко к сердцу))
    Что касается меня и мужа, так я его не проверяла)) У нас совсем другая история была, не совсем обычная, я бы сказала. До сих пор смеемся, как нас так угораздило. Могу написать подробности, если, конечно, интересно)))
    Да, интересно!


    Долбанутые бабы. Мужики любят когда их любят и хотят. А если не хочешь мужика не пудри ему мозг, всегда найдется та, которая захочет его на первом свидании- и правильно сделает. Основа отношений- секс и только секс.

  • Lizzzabet

    А какие проблемы были поехать домой? Лучше сразу проверить сексуальную совместимость, чем зря на свидания время тратить. Если мне мужик нравится- я его трахну сразу. А может у него не стоит или маленький, тогда лучше время даже не тратить.


    Ну не все ж такие беспринципные...

  • ой а смысл тратить столько времени на общение, если секс потом будет никакой? если секс норм, то можно и продолжить общение. я,лично, не хочу брать кота в мешке.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь