Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Экономист это неликвид?

мне 27, работаю экономистом, зп около 80 - 100 тыщ. Перспектив на работе не особо, квартиры нет, машины нет. Я ликвид или неликвид?

Ответы (295) Ответить
  • вы ж или м?

• Реклама

• ну если вы поверете что не леквид) раз вам тут начнут это говорить значит да вы идиот)))

• А почему нет ничего - машины там, квартиры?
    Не надо, что ли?

• Гость

мне 27, работаю экономистом, зп около 80 - 100 тыщ. Перспектив на работе не особо, квартиры нет, машины нет. Я ликвид или неликвид?

Судя по критериям, вы спрашиваете ликвид ли вы профессионально и востребована ли ваша профессия.
    Так вот - хорошие экономисты востребованы.

• Baileys

Судя по критериям, вы спрашиваете ликвид ли вы профессионально и востребована ли ваша профессия.
    Так вот - хорошие экономисты востребованы.

Ну да, сейчас многие по БДР, БДДС живут, пирожок:)

• Экономист профессия для быдла. И не ври про 80-100, скорее уж 20-25.

• Язьва

Baileys
    Судя по критериям, вы спрашиваете ликвид ли вы профессионально и востребована ли ваша профессия. Так вот - хорошие экономисты востребованы.
    Я так понимаю товарищ интересуется своими шансами на женитьбу )))

Тогда какая разница кто он по профессии ;)
    Можно было просто зп написать ;)

• Автор, если вы инетересуетесь вашими шансами на женитьбу - то напишите нам рост, вес, две фото (крупно лицо + тело), скока см оно самоё, свой характер и жизненный опыт.
    И мы вам сраааазу же ответим ;))!
    Чесно - чесно.