Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Хочу чтобы муж сам ушел.

Добрый день!
У меня такая не очень стандартная ситуация. Я вышла замуж за мужчину, хорошего, умного, интересного, спокойного. Но спустя год я поняла, что я не люблю его. Он ранимый, очень меня любит, но я нет. Я хочу расстаться, но не знаю как это сделать. Он не понимает, что я его уже не люблю. Не хочу с ним жить. Я боюсь его обидеть. Понимаю, что это странно. Вот если бы он сам ушел, да даже к другой женщине. В общем, не знаю, что делать.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (51) Ответить
  • Ставь ему каждый день по триста раз песни Казаченко

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Забавно, я уже подумываю может отворот какой сделать.. Глупо конечно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хороший вопрос. Знать бы что на него ответить. Очень это все тяжело.Я не знаю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот и я не знаю. Женщины страдают, что у них мужей нету. А я от того, что он у меня есть. Причем можно сказать идеальный. Мои родители его обожают, а я нет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Забавно, я уже подумываю может отворот какой сделать.. Глупо конечно.


    Хватить уже всякой фигней заниматься, хотите проблемы с кармой? Не хотите жить с ним, ну так уходите и не портите ни ему, ни себе жизнь. Она у вас одна...дети есть? Если нет, то в чем сомнения? Чего его жалеть?, не инвалид, руки-ноги есть, справится. вы не мать Тереза...он нормальный мужик (как вы пишите) быстро подберут, не переживайте))
    Я думая основная ваша причина не ухода от него, вам себя жалко...чувство вины и все такое)) Так что даже в данной ситуации, вы больше о себе беспокоитесь, чем о нем. Не пропадет, закалит его эта ситуация и сделает сильнее....он мужчина, хоть и ранимый))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Уйти должны вы, а не он, потому что это нужно вам, а не ему. Возьмите этот груз ответственности на себя, потому что его груз и так тяжелее вашего.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Он думает, что у нас все хорошо. А мне нужно просто сказать давай разойдемся?
    Задумываюсь как его подготовить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • девочки,давайте обмениваться фотками Вадима Казаченко

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    девочки,давайте обмениваться фотками Вадима Казаченко


    неа, но тебе лучше поехать в Турцию.

    Нравится0
    Не нравится0
  • если с Вами рядом такой хороший человек, то он имеет право знать, что Вы его разлюбили и не хотите больше с ним быть. скажите правду, не мучайте ни себя, ни его.

    Нравится0
    Не нравится0
  • у подруги была такая же ситуация))) она посадила его за круглый стол, с красивым ужином..и все ему рассказала что чувства остыли и что она хочет развода...пол года он страдал..ее вроде бы как мучила совесть..но он нашел другую..живут уже 3 года, дочка растет у них.. подруга не замужем до сих пор.. и поняла самую важную вещь..что лучше него НЕТ.. и что любит его... вот теперь и страдает...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Какой город?я готова его увести!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже об этом думала, что может потом я буду страдать. Но я знаю одно, что не такой тип мужчины мне нужен. Я скорпион по гороскопу, я властная, мне нужен мужчина который будет сильнее меня, а у нас получается, что сильнее я. И мне это не нравится.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Из Беларуси мы) Я уже думала, что может действительно его с кем познакомить) Чтоб увели его у меня.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ставь ему каждый день по триста раз песни Казаченко


    достаточно одного раза, автор

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    у подруги была такая же ситуация))) она посадила его за круглый стол, с красивым ужином..и все ему рассказала что чувства остыли и что она хочет развода...пол года он страдал..ее вроде бы как мучила совесть..но он нашел другую..живут уже 3 года, дочка растет у них.. подруга не замужем до сих пор.. и поняла самую важную вещь..что лучше него НЕТ.. и что любит его... вот теперь и страдает...


    так подруга в никуда уходила? во дура

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Я тоже об этом думала, что может потом я буду страдать. Но я знаю одно, что не такой тип мужчины мне нужен. Я скорпион по гороскопу, я властная, мне нужен мужчина который будет сильнее меня, а у нас получается, что сильнее я. И мне это не нравится.


    Это может быть равновесие...если оба сильные и властные.. то тут вряд ли уживутся))) постоянные ссоры и споры..перетягивания одеяло на себя)))..а он сможет тебя мягче сделать..а ты его сильнее..ЛЕГКО СЕМЬЮ РАЗРУШИТЬ..СЛОЖНЕЕ ЕЕ БУДЕТ ПОСТРОИТЬ ПОТОМ...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Из Беларуси мы) Я уже думала, что может действительно его с кем познакомить) Чтоб увели его у меня.


    в Рашу его отправьте, тут мужики нужнее, большой дефицит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Размечталось женщинно. Пол России так хотят.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    так подруга в никуда уходила? во дура


    ну как в никуда.. на горизонте был страстный мачо.. да быстро он погас....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Он старше меня на 6 лет. Я знаю, что сам он не в кого не влюбится т.е. пока я с ним. Судя по его отцу у него в генах однолюбство.
    А я не могу с ним. Меня он просто убивает. Порой своим спокойствием, даже иногда детством (хотя я понимаю, что все мужчины дети). Мне тетка одна говорила, что Скорпион с Водолеем в итоге не уживутся. Может так и есть? Он водолей.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Он старше меня на 6 лет. Я знаю, что сам он не в кого не влюбится т.е. пока я с ним. Судя по его отцу у него в генах однолюбство.
    А я не могу с ним. Меня он просто убивает. Порой своим спокойствием, даже иногда детством (хотя я понимаю, что все мужчины дети). Мне тетка одна говорила, что Скорпион с Водолеем в итоге не уживутся. Может так и есть? Он водолей.


    бред...если так всегда искать по гороскопу...чего-то мне кажется что Вам совсем мало лет...раз так рассуждаете...видимо не нагулялась..чего же Вы замуж то вышли.. ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, информацию перебираю. Просто знаю, что дура. Что действительно не подумала о многом когда замуж выходила.
    Точнее как получилось - мама всегда зудела на ухо вот он хороший парень, не потеряй свое счастье. Такое чувство, что мама себе выбирала идеального зятя, а счастлива я бы была с ним или нет уже не важно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    достаточно одного раза, автор


    ))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Да, информацию перебираю. Просто знаю, что дура. Что действительно не подумала о многом когда замуж выходила.
    Точнее как получилось - мама всегда зудела на ухо вот он хороший парень, не потеряй свое счастье. Такое чувство, что мама себе выбирала идеального зятя, а счастлива я бы была с ним или нет уже не важно.


    мда... поторопились..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот теперь думаю. Терпеть.. Как говориться стерпится-слюбится или расставить все точки над "i" и расстаться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    у подруги была такая же ситуация))) она посадила его за круглый стол, с красивым ужином..и все ему рассказала что чувства остыли и что она хочет развода...пол года он страдал..ее вроде бы как мучила совесть..но он нашел другую..живут уже 3 года, дочка растет у них.. подруга не замужем до сих пор.. и поняла самую важную вещь..что лучше него НЕТ.. и что любит его... вот теперь и страдает...


    Это карма )))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто я даже с ним не ругалась никогда. Я даже не знаю как поругаться. И как нужно поскандалить чтоб уйти) Точнее чтоб он ушел т.к. квартира моя.
    Научите скандалить.)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Просто я даже с ним не ругалась никогда. Я даже не знаю как поругаться. И как нужно поскандалить чтоб уйти) Точнее чтоб он ушел т.к. квартира моя.
    Научите скандалить.)


    найми/найди хахаля, пусть он его и выгонит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда, а зачем расходиться можно же просто разъехаться...чуть успокоетесь, посмотрите на него с другой стороны, а там что в жизни только не бывает...один мой знакомый так на своей жене 3 раза женился:)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ягодка, может Вы и правы. Но он-то думает, что все хорошо.И если я ему скажу, что давай разъедимся он не поймет, начнется паника. Хотя она и так будет если я ему скажу давай расстанемся.
    В общем, я запуталась(

    Нравится0
    Не нравится0
  • На самом деле Вы недавно женаты, у многих пар в этот период начинает спад(кризис) нужно найти рациональное зерно почему Вы вместе и уж точно совершенно не слушать многочисленных советчиков, которые утверждают что разойтись "Легко". Нелегко. Но советчики обычно остаются в статусе "замужем", а Вы в свободном полете:) Поэтому смените обстановку, может какая-нибудь интересная поездка или еще что-то совместно-интересное добавит в Ваши отношения струю воздуха. Тем более, что Вы его оооочень положительно характеризуете!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я сегодня приехала с Москвы. Мы не были вместе 4 дня. Я думала соскучусь, но нет. Я приехала, увидела его.. И ничего. Даже как-то тяжелее стало. Он со всей нежностью, трепетом, желанием.. А я ничего не могу дать взамен. Не могу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У Вас замечательный мужчина. Но видимо не настало время , чтобы Вы его оценили по достоинству!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, как я вас понимаю. Рвите сразу, всего год в браке - это ничего, поверьте. Гораздо тяжелее, когда проживешь 20 лет (!), дети, общие дела, активы, бизнес, порой кажется, что даже мысли его читать могу. Все считают идеальной парой. А я прямо говорить с ним порой не могу, бесит дико. А уж спать... Так было не всегда, конечно. Раньше все было нормально, хотя всегда ругались, и вообще много чего было. Но мы как-то справлялись вместе. А потом начались неприятности в жизни - проблемы с работой, со здоровьем у него. Я много лет его во всем поддерживала, переживала с ним все его трудности, (а порой просто подпинывала), но он как-то старался справляться с трудностями. Но потом что-то в нем сломалось, он сдался как будто. Стал считать, что он старый, жизнь его кончена, хотя никаких объективных причин для этого нет. Он стал совершенно другим человеком - мелочным, слабым, жутко эгоистичным, капризным даже. Стал пить, скандалить, оскорблять меня при ссорах так, что даже вспоминать не хочется. Потом слезы, посыпание головы пеплом и мольбы- прости, люблю, без тебя не могу и т.д. Последние пару лет существую в таком дурдоме... Поняла недавно и отчетливо призналась себе в том, что не люблю его больше. И быть с ним рядом не хочу. Как теперь из этого вылезти, не знаю. Страшно что-то менять в жизни, тем более в 40 лет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • плыву

    Автор, как я вас понимаю. Рвите сразу, всего год в браке - это ничего, поверьте. Гораздо тяжелее, когда проживешь 20 лет (!), дети, общие дела, активы, бизнес, порой кажется, что даже мысли его читать могу. Все считают идеальной парой. А я прямо говорить с ним порой не могу, бесит дико. А уж спать... Так было не всегда, конечно. Раньше все было нормально, хотя всегда ругались, и вообще много чего было. Но мы как-то справлялись вместе. А потом начались неприятности в жизни - проблемы с работой, со здоровьем у него. Я много лет его во всем поддерживала, переживала с ним все его трудности, (а порой просто подпинывала), но он как-то старался справляться с трудностями. Но потом что-то в нем сломалось, он сдался как будто. Стал считать, что он старый, жизнь его кончена, хотя никаких объективных причин для этого нет. Он стал совершенно другим человеком - мелочным, слабым, жутко эгоистичным, капризным даже. Стал пить, скандалить, оскорблять меня при ссорах так, что даже вспоминать не хочется. Потом слезы, посыпание головы пеплом и мольбы- прости, люблю, без тебя не могу и т.д. Последние пару лет существую в таком дурдоме... Поняла недавно и отчетливо призналась себе в том, что не люблю его больше. И быть с ним рядом не хочу. Как теперь из этого вылезти, не знаю. Страшно что-то менять в жизни, тем более в 40 лет.


    Такая же была история, только мужу было 35 лет, кризис. Развелись

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Вот если бы он сам ушел, да даже к другой женщине. В общем, не знаю, что делать.


    Ну так найди ему женщину ) Познакомь и пусть она его всячески охмуряет )
    Хочу чтобы муж сам ушел.
    Это мне бывшую напоминает.. - Я сделала все возможное, чтоб ты ушел!
    А я дурень год не понимал, что происходит. ))) Реально год терпел ее всякие выходки. За собой уже не слидила и ходила лохматой бабайгой. А я все терпел и думал, может это я что то делаю не так? ( ну всю душу вымотала *сквозь зубы ****
    Ну зато теперь есть, что вспомнить) Ну и веселые были времена )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • лучше вам пока не расходится, сбежать от него всегда успеете!
    посмотрите пока просто на других мужчин! Может быть заведите себе любовника, общайтесь с ним, устройте цветочно-букетный период, зарядитесь энергией

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    в Рашу его отправьте, тут мужики нужнее, большой дефицит


    В Раше мужиков полно. Особенно из Беларуси, Украины, Молдовы ...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надежда

    Я тоже об этом думала, что может потом я буду страдать. Но я знаю одно, что не такой тип мужчины мне нужен. Я скорпион по гороскопу, я властная, мне нужен мужчина который будет сильнее меня, а у нас получается, что сильнее я. И мне это не нравится.


    Патриархальное воспитание? Властный мужчина будет повелевать и будете уже не королева, а служанка. Мне нравилось, что я сильнее. Но темперамент мужа меня не устраивал, спать с ним было неинтересно. Разошлись по другой причине. Теперь общаемся, из него получился замечательный дедушка, на старости лет вполне можно и сойтись.

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня была тяжелая жизненная ситуация, погиб муж , осталось двое детей, жили совсем плохо. Кое как на хлеб наскребала. Познакомилась в интернете с мужчиной и очень быстро все закрутилось , стали жить вместе. Через пол года поженились , первый год жизни все было хорошо , думала что люблю его , каждый день секс, поцелуи , нежность. Потом я забеременнела и стала его просто напросто ненавидить. Раздражало все. Когда родила вообще на дух его не переношу, поцелуи стали противны, секс мне вообще с ним не нужен. Постоянно стали ругаться, он то меня любит постоянно с работы по десять смс шлет "я тебя очень сильно люблю" . Как то он выпил и не ночевал 2 ночи дома , я хотела его выгнать. Он типа жить без тебя не смогу, застрелюсь, потом перешел на оскорбления, типа дочку заберу. И все в этом роде. Потом все утихло, но неприязнь к нему усилилась. Деньгами упрекает. Достал уже , сил нет!!!.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Артем

    лучше вам пока не расходится, сбежать от него всегда успеете!
    посмотрите пока просто на других мужчин! Может быть заведите себе любовника, общайтесь с ним, устройте цветочно-букетный период, зарядитесь энергией


    Что ж ты, ***, советы-то каие даешь?Чтобы ближайшие сто раз, когда ты будешь с жнщиной, тебе ждала постыдная неудача!е

    Нравится0
    Не нравится0
  • Знаете,я до замужества,со своим много раз пыталась разойтись,чот тупила,мол мы разные,ты нежный и ласковый,а я такая гаргулья грубая. А сейчас,я просто ненавижу себя что обижала его. Я очень,очень рада что он просто не послушал меня,скинул всё на возраст мой,панику перед серьёзностью. И мы в браке сейчас ^_^ Может стоит просто временно разойтись,просто для осознования всех мыслей. А о потом ой сложно найти хорошего..

    Нравится0
    Не нравится0
  • я в такой же как автор ситуации. замужем 3 года. детей нет. есть человек который мне очень нравится, а я ему. но уйти от мужа не вижу возможности. он очень хороший! и не за что его бросать. если бы был хоть малейший недостаток- ушла бы не задумываясь. а так мучаюсь вот...не знаю что делать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Была в такой же ситуации. Тоже раздражал, тоже хотела уйти,развестись и так на протяжении нескольких лет. Сейчас думаю: "Вот дура то была. Слава Богу осталась с ним." Я люблю его, хочу прожить всю жизнь вместе, просто со временем, с опытом я оценила, какое сокровище рядом со мной, в душе его приняла, увидела в нем единственного, и счастлива. Но в сексе у нас всегда все было хорошо. ( Итого вместе 11 лет).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кстати, здесь на Вумене создавала темы, что мол хочу уйти, советов спрашивала, в основном мне мозги на место ставили... Все таки хороший это форум)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня также было. Правда, мне было почти 40. Был друг не идеален, но во многом устраивал меня. Потом через года четыре я заболела сильно, он заботился, поддерживал. Я почти выздоровела, пару раз были конфликты из-за алкоголя(когда выпьет, мог оскорбить, на следующий день просил прощения всегда) Стал сильно раздражать, терпела,а потом выгнала. Он хотел вернуться, звонил, писал мне. Итог: он нашёл себе другую, а я-одна. Прошло 4 года уже, а забыть его не могу. Совет: подумайте 1000000 раз, прежде чем развестись.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Прям обо мне. Только хрен они от таких уходят. Хотя я предпочла бы остаться вдовой.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь