Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девушка не дотягивает до мужчины.

бывало ли у вас такое,что знакомились где-то с мужчиной,а может и работали вместе.Поговорили ниочем,поулыбались друг-другу,да и он вам очень понравился.А потом,уже приходит осознание,что продолжения не будет,ну не его ты уровня.Может,он как-то слишком красив или богатый слишком.
Бывало ли у вас такое? И как смириться?
P.S.Комменты типо "автор ***" в принципе,принимаются,я обычная девушка.Не из тех,ради которых мужчины выбегают из машин с цветами (узнала о таком на вумане).

Ответы (43) Ответить
  • Не бывало такого, почему-то.
    Бывало, что осознаешь, что не в его вкусе, или стиль жизни слишком разный, и не быть вместе по этой причине.

  • Реклама

  • у меня так было пару раз. влюблялась во внешность и обаяние, сама тоже обычная, рост 165,влюблялась в красавцев высоких :) и каким то макаром потом с ними встречаться начинала :) сила мысли чтоле)))

  • Не знаю, как у женщин, но, если женщина держится высокомерно, то плевать на её статус. Никаких чувств к ней не возникает. В этом многие женщины молодцы надо сказать. Надо сразу все точки ставить над всеми буквами.

  • Не, не было. Я изначально не могу признать, что я хуже кого-то.

  • Это не женщины у нас недотягивают, а мужчины. Большинство из них избалованные и к женщине относятся потребительски. Я их делю на 3 типа. 1 тип. Ботаны. Инфантильные, маменькины сынки, к жизни не приспособлены, не разбираются даже в простейших житейских вещах, к гвоздю с молотком не знают с какого бока подступиться, сидят сутками за компом, реже читают "умные" книжки. С женщинами у них как правило не клеится. Если только какая-нибудь вконец отчаявшаяся женщина их не подберет. 2.Гуляки. Эти ведут разгульный образ жизни: клубы, тусовки, бухло, девочки. Глупые, примитивные, наглые, хамоватые, разговаривают исключительно матом. У таких как правило много поклонниц. Одни клюют на их разухабистость (как правило те, кто сами такие), другие тщетно надеются их исправить. Только горбатого, как известно, исправляет только могила. 3. Мажоры. Похожи на 2 тип, только еще хлеще. Эти вообще относятся к женщине как к вещи, считают, что они все купили, что им все позволено. У таких в поклонницах нет недостатка, поскольку все ведутся на их деньги. А на что еще вестись, если больше ничего нет? Со всеми тремя типами я сталкивалась и пыталась что-то с ними построить, пыталась их перевоспитать, старалась и в себе что-то исправить, только толку не было. Тогда видно судьба сжалилась надо мной. Я по работе оказалась в Турции и встретила там свою любовь. Все, что я искала в мужчинах, все о чем мечтала, нашла в своем любимом человеке.

  • Гость)

    ради которых мужчины выбегают из машин с цветами (узнала о таком на вумане)


    Прям на скорости, на полном ходу выбегают??? Ну хотя бы аварийку то включают?
    _

  • вас зафрендзонили? проблема во внешности

  • Такое сплошь и рядом, со мной такое всю жизнь происходит, вроде нравится девушка, но чувствуешь что она прям не в своей тарелке от того, что ты до нее снизошел, но к счастью это проходит через некоторое время общения.
    Была такая хорошая поучительная песенка у Александра Вертинского, Полукровка называется. Как раз по этой теме.
    youtube.com/watch?v=3PudR9I0H8M
    _

  • любая женщина - достойна самого лучшего (с)
    считать себя не достойной чего-то или тем более кого-то))) следствие очень заниженной самооценки
    просто вы не в его вкусе

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    Прям на скорости, на полном ходу выбегают??? Ну хотя бы аварийку то включают?
    _


    Да,рискуют жизнью,но упустить такую мадам не могут)

  • Гость

    любая женщина - достойна самого лучшего (с)
    считать себя не достойной чего-то или тем более кого-то))) следствие очень заниженной самооценки
    просто вы не в его вкусе


    Именно так! +1000

  • Гость

    любая женщина - достойна самого лучшего (с)
    считать себя не достойной чего-то или тем более кого-то))) следствие очень заниженной самооценки
    просто вы не в его вкусе


    Так себе и представил этакую без комплексов, совсем то есть.

  • 7. Да,я так и думаю,ну не в его вкусе,бывает.А обидно(

  • Вот смешно кстати, когда довольна приятная внешне и по характеру девушка начинает замыкаться, неуютно чувствовать себя в разговоре с мужчиной, "ведь он такой, а я недостойна..." , и тут подходит какая-нибудь страшная жиробасина в миниюбке и без комплексов, и буквально "загребает" мужичка, абсолютно не парясь про "подхожу - не подхожу". И так бывает частенько))

  • Не было. Я симпатичная. И почему-то мужчины всегда хотят улучшить мою жизнь и потратить на меня деньги.

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    Была такая хорошая поучительная песенка у Александра Вертинского, Полукровка называется. Как раз по этой теме.
    youtube.com/watch?v=3PudR9I0H8M
    _


    Слова то какие
    "я могу из падали создавать поэмы я люблю из горничных делать королев"
    и в конце песни все возвращается на круги своя.
    Скромность украшает теток, что не говорите, бойтесь быть неуместной тетки, очень бойтесь, нет ничего хуже чем неуместные тетки.
    _

  • Гость

    любая женщина - достойна самого лучшего (с)
    считать себя не достойной чего-то или тем более кого-то))) следствие очень заниженной самооценки
    просто вы не в его вкусе


    Вы правы,самооценка у меня не очень :)
    Оглядываясь назад,могу сказать,что у меня хоть и были симпатичные парни,они любили мея не из за внешности. И мысль,чтоони могли бы найти кого нибудь поярче меня не оставляла. Последний вообще критиковал мою внешнст..эх(

  • Вот еще кавер этой же песни, красота, это вообще лучшая песня Вертинского:
    youtube.com/watch?v=2lrqt-ExDwU

  • Алчность зашкаливает... вот и недотягивает.
    Как змея - смотрящая на добычу, которую ей не проглотить в принципе.

  • Бяка-бука

    Не было. Я симпатичная. И почему-то мужчины всегда хотят улучшить мою жизнь и потратить на меня деньги.


    Это здорово,по доброму Вам завидую)

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    Вот еще кавер этой же песни, красота, это вообще лучшая песня Вертинского:
    youtube.com/watch?v=2lrqt-ExDwU


    А вообще дорогие тетки, вы любите песни Вертинского???
    Я обожаю, только хороших перепевок нет, а старые записи невозможно слушать.
    Благодаря этой теме вспомнил про такие замечательные стихи.

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    ЧелЛов ★ ★ ★Была такая хорошая поучительная песенка у Александра Вертинского, Полукровка называется. Как раз по этой теме.
    youtube.com/watch?v=3PudR9I0H8M
    _
    Слова то какие
    "я могу из падали создавать поэмы я люблю из горничных делать королев"
    и в конце песни все возвращается на круги своя.
    Скромность украшает теток, что не говорите, бойтесь быть неуместной тетки, очень бойтесь, нет ничего хуже чем неуместные тетки.
    _


    обычно ищут уже готовых "королев", зачем заморачиваться ?

  • Белка-летяга

    Бывало, что осознаешь, что не в его вкусе, или стиль жизни слишком разный, и не быть вместе по этой причине.


    у меня бывало, что осознаешь, он не в моем вкусе. обложка привлекла, а за ней ничегошеньки нет. но это быстро выяснялось )

  • У меня катарсис, я читаю стихи Вертинского:
    Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка
    Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
    Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка.
    Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы...
    Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
    И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
    И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная
    Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма...
    Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка.
    Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
    Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
    И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.
    Вертинский А. 1916
    Красотища. Хорошо что вы мне напомнили про него своей темой.
    _

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    А вообще дорогие тетки, вы любите песни Вертинского??? Я обожаю, только хороших перепевок нет, а старые записи невозможно слушать. Благодаря этой теме вспомнил про такие замечательные стихи.


    Как трогательно... И даже "дорогие тётки"... Искусство всё-таки возвышает...

  • ее

    Как трогательно... И даже "дорогие тётки"... Искусство всё-таки возвышает...


    ))

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    У меня катарсис, я читаю стихи Вертинского:
    Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка
    Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
    Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка.
    Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы...
    Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
    И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
    И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная
    Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма...
    Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка.
    Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
    Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
    И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.
    Вертинский А. 1916
    Красотища. Хорошо что вы мне напомнили про него своей темой.
    _


    Послушай песню Встреча Рыбы - Кокаинетка, она именно на этот стих

  • Вот так и смириться. "Мы выбираем-нас выбирают"

  • Гость

    Это не женщины у нас недотягивают, а мужчины. Большинство из них избалованные и к женщине относятся потребительски. Я их делю на 3 типа. 1 тип. Ботаны. Инфантильные, маменькины сынки, к жизни не приспособлены, не разбираются даже в простейших житейских вещах, к гвоздю с молотком не знают с какого бока подступиться, сидят сутками за компом, реже читают "умные" книжки. С женщинами у них как правило не клеится. Если только какая-нибудь вконец отчаявшаяся женщина их не подберет. 2.Гуляки. Эти ведут разгульный образ жизни: клубы, тусовки, бухло, девочки. Глупые, примитивные, наглые, хамоватые, разговаривают исключительно матом. У таких как правило много поклонниц. Одни клюют на их разухабистость (как правило те, кто сами такие), другие тщетно надеются их исправить. Только горбатого, как известно, исправляет только могила. 3. Мажоры. Похожи на 2 тип, только еще хлеще. Эти вообще относятся к женщине как к вещи, считают, что они все купили, что им все позволено. У таких в поклонницах нет недостатка, поскольку все ведутся на их деньги. А на что еще вестись, если больше ничего нет? Со всеми тремя типами я сталкивалась и пыталась что-то с ними построить, пыталась их перевоспитать, старалась и в себе что-то исправить, только толку не было. Тогда видно судьба сжалилась надо мной. Я по работе оказалась в Турции и встретила там свою любовь. Все, что я искала в мужчинах, все о чем мечтала, нашла в своем любимом человеке.


    Как же ты сукккка заеебала со своей Турцией,бабка твоя и мать твоя русский х-й соссали а тебе турецкого захотелось,почему не азербайджанского-какая х-й разница обьясни?ты шлюююха ещё русских мужиков делить начала пиддораска-не дели не своё-наверняка толстожопая тваарь-тебя чмыриили на родине-а ты к пестрожопым подтянулась им слонихи нравятся-как на круге надувном в замшелой турции кататься на тебе будут .не пиши в конце концов на русском форуме-пиши пестрожопым на пестрожопом-раз так нравятся проституутка

  • Гость

    Как же ты сукккка заеебала со своей Турцией,бабка твоя и мать твоя русский х-й соссали а тебе турецкого захотелось,почему не азербайджанского-какая х-й разница обьясни?ты шлюююха ещё русских мужиков делить начала пиддораска-не дели не своё-наверняка толстожопая тваарь-тебя чмыриили на родине-а ты к пестрожопым подтянулась им слонихи нравятся-как на круге надувном в замшелой турции кататься на тебе будут .не пиши в конце концов на русском форуме-пиши пестрожопым на пестрожопом-раз так нравятся проституутка


    вась, иди похмелись

  • Греция

    Вот смешно кстати, когда довольна приятная внешне и по характеру девушка начинает замыкаться, неуютно чувствовать себя в разговоре с мужчиной, "ведь он такой, а я недостойна..." , и тут подходит какая-нибудь страшная жиробасина в миниюбке и без комплексов, и буквально "загребает" мужичка, абсолютно не парясь про "подхожу - не подхожу". И так бывает частенько))


    это прям парадокс для меня ))))

  • Нет, не было. Нет такого - хуже и лучше, всё же не чёрно-белый мир у нас.

  • Че? Челлов слушает Вертинского? как это возможно? у меня не сходится

  • Гость

    Это не женщины у нас недотягивают, а мужчины. Большинство из них избалованные и к женщине относятся потребительски. Я их делю на 3 типа. 1 тип. Ботаны. Инфантильные, маменькины сынки, к жизни не приспособлены, не разбираются даже в простейших житейских вещах, к гвоздю с молотком не знают с какого бока подступиться, сидят сутками за компом, реже читают "умные" книжки. С женщинами у них как правило не клеится. Если только какая-нибудь вконец отчаявшаяся женщина их не подберет. 2.Гуляки. Эти ведут разгульный образ жизни: клубы, тусовки, бухло, девочки. Глупые, примитивные, наглые, хамоватые, разговаривают исключительно матом. У таких как правило много поклонниц. Одни клюют на их разухабистость (как правило те, кто сами такие), другие тщетно надеются их исправить. Только горбатого, как известно, исправляет только могила. 3. Мажоры. Похожи на 2 тип, только еще хлеще. Эти вообще относятся к женщине как к вещи, считают, что они все купили, что им все позволено. У таких в поклонницах нет недостатка, поскольку все ведутся на их деньги. А на что еще вестись, если больше ничего нет? Со всеми тремя типами я сталкивалась и пыталась что-то с ними построить, пыталась их перевоспитать, старалась и в себе что-то исправить, только толку не было. Тогда видно судьба сжалилась надо мной. Я по работе оказалась в Турции и встретила там свою любовь. Все, что я искала в мужчинах, все о чем мечтала, нашла в своем любимом человеке.


    До чего же правильно!

  • Лень

    Че? Челлов слушает Вертинского? как это возможно? у меня не сходится


    Я тоже бывает,хотя по коментам не скажешь.

  • Гость

    Я тоже бывает,хотя по коментам не скажешь.


    ну вас и Гостей и не возможно отследить по коментам.
    Просто Вертинский - это же первый пьеро, гот и прочий эмо. Ну в хорошем смысле ) его слушают люди с тонкой организацией. Теперь все про челлова ясно: его единственная защита - это грубость в интернете, ибо в жизни он любит быть погруженным в себя, мрачноватым, т.к. очень раним. Ну не слушают Вертинского толстокожие - это невозможно по определению! ))

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    ЧелЛов ★ ★ ★Вот еще кавер этой же песни, красота, это вообще лучшая песня Вертинского:
    youtube.com/watch?v=2lrqt-ExDwU
    А вообще дорогие тетки, вы любите песни Вертинского???
    Я обожаю, только хороших перепевок нет, а старые записи невозможно слушать.
    Благодаря этой теме вспомнил про такие замечательные стихи.


    Мама твоя тоже "тётка"? И вообще страшно представить кто ты и какая у тебя жизнь, если тебя одни "тётки" окружают. Сочувствую.

  • Гость

    ЧелЛов ★ ★ ★ЧелЛов ★ ★ ★Вот еще кавер этой же песни, красота, это вообще лучшая песня Вертинского:
    youtube.com/watch?v=2lrqt-ExDwU
    А вообще дорогие тетки, вы любите песни Вертинского???
    Я обожаю, только хороших перепевок нет, а старые записи невозможно слушать.
    Благодаря этой теме вспомнил про такие замечательные стихи.
    Мама твоя тоже "тётка"? И вообще страшно представить кто ты и какая у тебя жизнь, если тебя одни "тётки" окружают. Сочувствую.


    Видимо, поэтому ты здесь, мужик, и тусуешься (на этом форуме), а не с любимой. Причина как раз в этом - в отношении к "теткам".

  • Гость

    ЧелЛов ★ ★ ★ЧелЛов ★ ★ ★Вот еще кавер этой же песни, красота, это вообще лучшая песня Вертинского:
    youtube.com/watch?v=2lrqt-ExDwU
    А вообще дорогие тетки, вы любите песни Вертинского???
    Я обожаю, только хороших перепевок нет, а старые записи невозможно слушать.
    Благодаря этой теме вспомнил про такие замечательные стихи.
    Мама твоя тоже "тётка"? И вообще страшно представить кто ты и какая у тебя жизнь, если тебя одни "тётки" окружают. Сочувствую.


    Тетки и дядьки, а вас я так понимаю окружают еще гермафродиты.
    Или вы из тех кто считает что половая принадлежность индивида его личный выбор, не важно соответствует он физиологическим реальностям или нет.
    Все кто не дядьки все тетки.
    _

  • Да, было, у всех наверно такое могло быть. Правда лично у меня один раз было. Он был и богатым, и красивым, а я - просто симпатичная, и намного младше, еще даже краситься толком не умела. Как-то потом видела его девушку - явно модельной внешности, высокая, но разочарования особого не было - ну не мой это человек, ясно же)

  • Это называется - комплекс Золушки.

  • Да, как-то за границей на 3 курсе была 2 месяца, познакомилась с очень хорошим МЧ...Потом я уехала в Россию, он остался во Франции...И я поняла, что его 2 года учебы во Франции будут всегда пропастью между нами: мои родители не могли позволить себе обучать меня во Франции, хотя я страстно этого желала...

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь