Гость
Статьи
Муж говорит что я …

Муж говорит что я лентяйка,а я стараюсь изо всех сил((

Ситуация такая мне 21 год,мужу 31,живем вместе 2 года,замужем год. Я учусь на дневном,раньше я только училась поэтому ходила на учебу,после приходила,убиралась готовила,кароче даже с подругами почти не виделась,Сейчас у мужа пошли проблемы на работе,у меня отличное знание иностранных языков и мне предложили хорошую высокооплачиваемую работу правда работать нужно с 2 до 22,5 дней в неделю(иногда и в выходные),вообщем я вышла на работу первую неделю было тяжело я заполняла отчет к 11 и к 12 приезжала домой.муж сам готовил вроде помогал,иногдла с утра на учебу я не ходила не было сил вставать в 6 утра,в выходной свой единственный готовила кушать на неделю,борщ,голубцы,запеканку,вареники,муж был рад и доволен,позволила себе сегодня проспать до 9 часов не ехать на единственную первую лекцию,муж назвал лентяйкой и сказал что я ничего не добьюсь в жизни,меня это жутко задело,я устроилась на работу,на хорошую очень работу в 21 год на такую обычн не берут особенно если ты еще учишься на дневном,кручусь верчусь,позволила себе поспать сегодня и тут такое,мне дико обидно(( Сейчас действительно начинаю думать может муж прав,может я себя переоцениваю и правда лентяйка?(( Просто смотрю на подруг они одиноки или встречаются с мужчинами,только работают выходные гуляют и все такое,а мне 21 и я вроде стараюсь быь ответственной,трудолюбивой и тут получаю такое в лоб,неужели муж считает что я должна успевать готовить убирать,работать жо поздна и еще и не могу позволить себе поспать((((

Гость
55 ответов
Последний — Перейти
каша с маслом
#1

старайся, деточка, старайся. не разочаровывай своего муженька.

#2