Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

4 года отношений, хочу детей, а замуж не зовет

4 года и 6 месяцев отношениям, из них расставались ан 9 месяцев - опять сошлись. Вместе уже опять 1,5 года. Мне 26, ему 25, его люблю, вместе не живем. Я хочу детей, семью, жить вместе, а он вместо свадьбы машину меняет, каждый раз как пытаюсь затронуть тему увиливает, только стараюсь углубиться в отношения, поговорить по душам - в ответ "запилила, тебе только штамп в паспорте". Хочется уже совместно квартиру взять, жить вместе строить семью, он у своих родителей живет,я у своих. Посоветуйте, стоит ли мне его ждать или уже забить и переключиться на других? Как правильно сделать в жизни выбор, чтобы потом не жалеть? или забить и встречаться параллельно с другими, но как быть честной с самой собой и перед ним не удобно?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (70) Ответить
  • боже ну у вас терпение висеть между небом и землей точно зная чего хотите.
    чего бы тогда и дальше не висеть если уже почти 5 лет в этой неопределенности полной?

  • Реклама

  • "4 года отношений, хочу детей, а замуж не зовет"
    Автор, Вы такая странная. И не позовёт, т.к. у вас с ним разные цели. Чего вы вообще к нему прицепились?

  • Ну он же вам открыто говорит, что не собирается жениться. Что вы ещё от него ждёте? Что передумает? навряд ли.

  • Ну как вам еще сказать о том, что он не хочет жениться? Автор, это же очевидно, у него совершенно другие планы.

  • Отсоси ему, уединись в ванной, выплюнь сперму на ладошку, потри ладошкой свою дырку, и вуаля! Алименты составляют 25 процентов от з/п мужика.

  • u Vas gordost est? Ne hochet genitsya, ishite togo, kto sam zahochet.

  • Конечно у него другие планы, ему 25 лет - сосунок еще. Автор, какие дети????

  • Штамп в паспорте-это уже определенная ответственность, которую он брать на себя не хочет. Нафиг вам такой?

  • Автор,у меня были 5 лет отношений,из них 3 года жили вместе,предложения не было.Когда созрел,я поняла,что замуж за него не хочу.Раз'ехались.Встретила другого,через полгода вышла замуж,родилась дочь.Счастлива.)
    Не делает предложения,и не нужно.Значит,зто не Ваше.Своего любимого Вы еще не встретили.Удачи Вам!

  • Родственник мой встречался с девушкой 9 лет, потом поженились, родили дочку и через полтора года разошлись. Боюсь, что вас обоих ждет та же участь. По-моему мнению, если люди в принципе созрели для брака, то это происходит в первый год знакомства. Тут он Вам всеми своими поступками дает понять, что не хочет ничего серьезного, ну по крайней мере с вами лично. Стройте свою жизнь без него. Потому как женщине терять годы на пустое нельзя. Мужчинам это не так страшно.

  • Стоит помечтать о том, как бы поинтереснее встретить Новый год, Рождество, старый НГ. С ним или без него? Сделать подарок обоим: расстаться или наоборот?
    Я не на вашем месте, но в подобной ситуации уехала бы отдыхать с подругой на праздники, подумать. В новый год с новыми идеями.

  • Ммм.. почти 5 лет.. слишком долго.. Так что, конечно, встречаться параллельно с другими, а что тут думать? У него еще лет 10-15 в запасе на обустройство своей личной жизни, а у вас уже поджимает..

  • Я бы закругляла такие отношения. У вас нет развития, за 4 года можно было бы и определиться. Хотя бы колечко подарить с оговоркой, что свадьба через 2-4 года к примеру. Если этого нет, то скорее всего он просто не видит вас в роли жены, думает что встретит лучше.

  • Вам самой от себя не тошно? Даже если он сейчас Вам сделает отдолжение и женится, будете счастливы? Вот так, после пилежа и с уступками, ну типа сама хотела семью, сейчас будешь ее тянуть на себе, а мне ничего не надо. Поиграли в любовь и достаточно, теперь ищите того кто будет Вас любить по настоящему, ценить и пылинки сдувать. И да, о том что ищете мужчину для брака заявляйте на первом же свидании, чтобы не было недоразумений. Я сама прошла через 3 года отношений с патологическим инфантилом и 2 года со самовлюбленным самцом - не надо ничего ждать, на самом деле все вполне понятно после месяца встречь, но меня трудности заводят так сказать, а Вы лучше не попадайтесь в ту же ловушку, потом сложно из нее выбраться, мне теперь в стабильных отношениях с женихом слегка скучновато, все прям как я хочу, даже пострадать нет повода :)

  • Автор

    Как правильно сделать в жизни выбор, чтобы потом не жалеть? или забить и встречаться параллельно с другими, но как быть честной с самой собой и перед ним не удобно?


    Мудрёная вы очень. Хотите всего, да ещё и честности тоже).

  • Автор
    Как правильно сделать в жизни выбор, чтобы потом не жалеть?
    Да ежу понятно, что с этим мужиком Вам не по пути. У вас разные цели и желания. Можете профукать с ним ещё лет 10, встречаясь. Авось тогда дойдёт.

  • парень еще слишком молод для брака!!!!
    И он прав!!!

  • Его будущей жене лет 18 сейчас. а вашему будущему мужу 32+. Исходите из таких вводных.

  • Расходитесь,только время теряете. у меня знакомая нашла в себе силы разорвать отношения такие же,как у вас,даже возраст и срок один в один. И что она имеет,спустя год? Любимого мужа, который носит её на руках и дал ей полмиллиона на открытие бизнеса (салон красоты). Да и бывший её не страдает, через полгодика женился на какой то 19-летней девушке.

  • У меня была ситуация один в один! В итоге, он сам ушел от меня (как выяснялось даже изменял) и вообще звать замуж не собирался по его словам, просто "время шло, родители давили". Сделал предложение, планировали свадьбу на сентябрь, а в январе он меня бросил) Я рада, что так все произошло! Сделала вывод, когда мужчине надо, он не будет тянуть. увиливать, а просто сделает вам предложение)
    Удачи Вам! берегите себя! думайте больше о себе, девочки! Я была такой дурой, было очень больно..жалею, что сама тогда первая не ушла...

  • Кстати, сейчас я познакомилась с хорошим парнем, заботливым, оберегающим..Ну, жизнь покажет) а тогда казалось, мир рухнул...

  • Автор вы чокнутая? Парню всего 25 лет. Вы о чем думали, когда выбирали мужчину ровесника (младше)??

  • Девушки этого праня еще в школе учатся

  • Гость

    боже ну у вас терпение висеть между небом и землей точно зная чего хотите.
    чего бы тогда и дальше не висеть если уже почти 5 лет в этой неопределенности полной?


    Гость

    боже ну у вас терпение висеть между небом и землей точно зная чего хотите.
    чего бы тогда и дальше не висеть если уже почти 5 лет в этой неопределенности полной?

  • Вы правы, но не могу сказать, что я только и делала, что висела между небом и землей. Занималась собой, бизнесом, путешествовала много (без него конечно). Вот время пролетело и я созрела, а он видимо нет((.

  • Мистер Тот Самый

    Отсоси ему, уединись в ванной, выплюнь сперму на ладошку, потри ладошкой свою дырку, и вуаля! Алименты составляют 25 процентов от з/п мужика.


    я не думала об алиментах, не знала, что мужики считают каждую копейку.

  • Bosnia

    Родственник мой встречался с девушкой 9 лет, потом поженились, родили дочку и через полтора года разошлись. Боюсь, что вас обоих ждет та же участь. По-моему мнению, если люди в принципе созрели для брака, то это происходит в первый год знакомства. Тут он Вам всеми своими поступками дает понять, что не хочет ничего серьезного, ну по крайней мере с вами лично. Стройте свою жизнь без него. Потому как женщине терять годы на пустое нельзя. Мужчинам это не так страшно.


    спасибо, вправили мозги))

  • закончился ремонт?

    Стоит помечтать о том, как бы поинтереснее встретить Новый год, Рождество, старый НГ. С ним или без него? Сделать подарок обоим: расстаться или наоборот?
    Я не на вашем месте, но в подобной ситуации уехала бы отдыхать с подругой на праздники, подумать. В новый год с новыми идеями.


    у меня тур забронирован на Новый Год с ним и компанией...

  • Гость

    Мудрёная вы очень. Хотите всего, да ещё и честности тоже).


    противоречия раздирают)

  • Автор

    4 года и 6 месяцев отношениям, из них расставались ан 9 месяцев - опять сошлись. Вместе уже опять 1,5 года. Мне 26, ему 25, его люблю, вместе не живем. Я хочу детей, семью, жить вместе, а он вместо свадьбы машину меняет, каждый раз как пытаюсь затронуть тему увиливает, только стараюсь углубиться в отношения, поговорить по душам - в ответ "запилила, тебе только штамп в паспорте". Хочется уже совместно квартиру взять, жить вместе строить семью, он у своих родителей живет,я у своих. Посоветуйте, стоит ли мне его ждать или уже забить и переключиться на других? Как правильно сделать в жизни выбор, чтобы потом не жалеть? или забить и встречаться параллельно с другими, но как быть честной с самой собой и перед ним не удобно?


    Есть такое мнение, что если через полтора года не сделал предложение - то не сделает его никогда. Вы для него как старый удобный диван, мне кажется(не примите близко к сердцу). Либо он боится уезжать из под мамкиной юбки, либо не для вас его роза цвела и он с вами пока не найдет себе лучше. Не зацикливайтесь на нем, ищите и присматривайтесь к другим.

  • Гость

    Расходитесь,только время теряете. у меня знакомая нашла в себе силы разорвать отношения такие же,как у вас,даже возраст и срок один в один. И что она имеет,спустя год? Любимого мужа, который носит её на руках и дал ей полмиллиона на открытие бизнеса (салон красоты). Да и бывший её не страдает, через полгодика женился на какой то 19-летней девушке.


    так расставались он меня вернул, сказал, что хочет жениться на мне, что был дурак, что любит. Прошло 1, 5 года, кольца нет....ну у меня есть бизнес, миллионы не подкупают...любимое дело есть))

  • Игорь

    Автор вы чокнутая? Парню всего 25 лет. Вы о чем думали, когда выбирали мужчину ровесника (младше)??


    Игорь, когда я выбирала, я не готова была к замужеству...мечтала о совместных путешествия, общих целях, радужных планах!))

  • Иринка

    Есть такое мнение, что если через полтора года не сделал предложение - то не сделает его никогда. Вы для него как старый удобный диван, мне кажется(не примите близко к сердцу). Либо он боится уезжать из под мамкиной юбки, либо не для вас его роза цвела и он с вами пока не найдет себе лучше. Не зацикливайтесь на нем, ищите и присматривайтесь к другим.


    блин, не хочу быть диваном...надеюсь без клопов хоть))

  • Автор

    блин, не хочу быть диваном...надеюсь без клопов хоть))


    Мужчина, который представляет вас с собой вместе сам начинает говорить о свадьбе, мужчина который любит - боится потерять и хочет привязать поближе, и сам будет искать возможность жить вместе

  • ДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?..

  • Гость Bast

    ДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?..


    А вы прям видите))))))) Человек машины меняет и живет с мамой в свое удовольствие))) Может быть вы экстрасенс и через экран это определили??)))

  • Иринка

    Гость BastДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?..А вы прям видите))))))) Человек машины меняет и живет с мамой в свое удовольствие))) Может быть вы экстрасенс и через экран это определили??)))


    Это вы ничего не знаете. так что помолчите лучше.
    Человек в глубокой депрессии, то и дело о самоубийстве думает, ревет постоянно, психует- а автор достает его(((

  • Гость Bast

    ИринкаГость BastДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?..А вы прям видите))))))) Человек машины меняет и живет с мамой в свое удовольствие))) Может быть вы экстрасенс и через экран это определили??)))
    Это вы ничего не знаете. так что помолчите лучше.
    Человек в глубокой депрессии, то и дело о самоубийстве думает, ревет постоянно, психует- а автор достает его(((


    Что вы курите?

  • Иринка

    Гость BastИринкаГость BastДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?..А вы прям видите))))))) Человек машины меняет и живет с мамой в свое удовольствие))) Может быть вы экстрасенс и через экран это определили??)))
    Это вы ничего не знаете. так что помолчите лучше.
    Человек в глубокой депрессии, то и дело о самоубийстве думает, ревет постоянно, психует- а автор достает его(((Что вы курите?


    при чем тут курите??
    если вы наркоманка, не надо переносить это на других людей.
    а абсолютно не пью и ни разу в жизни не курила, и пить мне нельзя ни капли по состоянию здоровья.

  • Просто ВАМ говорят правду, как есть- что у человека глубокая депрессия, ему своя жизнь давно уже не мила, его ничего не радует, он ничего не хочет, в себя давно не верит и ничего не ждет давно от жизни-
    а вы отмахиваетесь от этого!
    А реальное положение дел именно такое.

  • Гость Bast

    Просто ВАМ говорят правду, как есть- что у человека глубокая депрессия, ему своя жизнь давно уже не мила, его ничего не радует, он ничего не хочет, в себя давно не верит и ничего не ждет давно от жизни-
    а вы отмахиваетесь от этого!
    А реальное положение дел именно такое.


    не несите ересь))) вы ничего не знаете о нем кроме тех строчек которые автор написал, может галопередольчика попробуете?

  • Автор

    так расставались он меня вернул, сказал, что хочет жениться на мне, что был дурак, что любит. Прошло 1, 5 года, кольца нет....ну у меня есть бизнес, миллионы не подкупают...любимое дело есть))


    Это ни о чём не говорит,что вернул удобное тоже возвращают Я тоже встречалась 4 года и жить вместе не звал, потом я другого встретила,бывший стал возвращать, это был год страданий, такое ощущение я любила обоих,как только он мне испортил отношения с новым, отношения стали ещё более вялыми, в конце концов он нашёл шуструю девушку, которая его за год окрутила.Правда через 2 года я встретила опять того, с кем у меня не вышло из-за этого товарища, блин и тут торкнуло нас одновременно , вот она судьба, и кстати он долго не думал, простил меня,мы довольно быстро поженились, я на других даже и не смотрю.

  • Гость Bast

    Просто ВАМ говорят правду, как есть- что у человека глубокая депрессия, ему своя жизнь давно уже не мила, его ничего не радует, он ничего не хочет, в себя давно не верит и ничего не ждет давно от жизни-
    а вы отмахиваетесь от этого!
    А реальное положение дел именно такое.


    и,эта депрессия у него наступила из-за автора? Я угадала?:)))

  • Гость

    Гость BastПросто ВАМ говорят правду, как есть- что у человека глубокая депрессия, ему своя жизнь давно уже не мила, его ничего не радует, он ничего не хочет, в себя давно не верит и ничего не ждет давно от жизни-
    а вы отмахиваетесь от этого!
    А реальное положение дел именно такое.и,эта депрессия у него наступила из-за автора? Я угадала?:)))


    вы не в теме. так что не надо тут высказываний.

  • Гость Bast

    ГостьГость BastПросто ВАМ говорят правду, как есть- что у человека глубокая депрессия, ему своя жизнь давно уже не мила, его ничего не радует, он ничего не хочет, в себя давно не верит и ничего не ждет давно от жизни-
    а вы отмахиваетесь от этого!
    А реальное положение дел именно такое.и,эта депрессия у него наступила из-за автора? Я угадала?:)))
    вы не в теме. так что не надо тут высказываний.


    И от вас не надо ок?

  • Гость Bast

    ДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?..


    что за бред то..?

  • Автор

    Гость BastДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?.. что за бред то..?


    это не бред, это правда.
    а вот вы- именно эгоист, раз не хотите этого видеть и признавать!!!((((((((((((((((((((((((((((((((

  • Гость Bast

    АвторГость BastДА у него психологическое состояние абсолютно хреновое, паршивое, уже 2,5 года такое состояние, он ничего не хочет делать- ни работать, ни отношений, ни друзей, ни ходить куда-то- НИ ЧЕГО!
    Неужели вы настолько эгоистичны и слепы, что не видите, что он в постоянной депрессии?.. что за бред то..?
    это не бред, это правда.
    а вот вы- именно эгоист, раз не хотите этого видеть и признавать!!!((((((((((((((((((((((((((((((((


    Ну напишите почему вы так решили тогда...признаки в чем проявляются депрессии? Может вам помощь нужна??

  • Гость

    Это ни о чём не говорит,что вернул удобное тоже возвращают Я тоже встречалась 4 года и жить вместе не звал, потом я другого встретила,бывший стал возвращать, это был год страданий, такое ощущение я любила обоих,как только он мне испортил отношения с новым, отношения стали ещё более вялыми, в конце концов он нашёл шуструю девушку, которая его за год окрутила.Правда через 2 года я встретила опять того, с кем у меня не вышло из-за этого товарища, блин и тут торкнуло нас одновременно , вот она судьба, и кстати он долго не думал, простил меня,мы довольно быстро поженились, я на других даже и не смотрю.


    Очень рада за вас, что все хорошо! тоже хочется семью)).

  • Лекс

    У меня была ситуация один в один! В итоге, он сам ушел от меня (как выяснялось даже изменял) и вообще звать замуж не собирался по его словам, просто "время шло, родители давили". Сделал предложение, планировали свадьбу на сентябрь, а в январе он меня бросил) Я рада, что так все произошло! Сделала вывод, когда мужчине надо, он не будет тянуть. увиливать, а просто сделает вам предложение)
    Удачи Вам! берегите себя! думайте больше о себе, девочки! Я была такой дурой, было очень больно..жалею, что сама тогда первая не ушла...


    Читаю, прямо моя ситуация! 3 года вместе. Говорили про свадьбу, кольцо выбирали. А через неделю письмо - расстаемся. Сейчас переживаю. Сердце болит, а мозгами все понятно. Но пишет, что совершил ошибку расставшись, однако возвращаться не хочет. Глупая я!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь