Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Ревную или туплю. как не разрушить

Оправданная ревность или психоз?
в общем с мужчиной мы 5 лет знакомы. то встречались, то расходились... в основном по причине того, что он не готов к серьезным отношениям ( ну типа жить вместе, свадьба..) мы живем в разных странах. и к слову язык его страны я не знаю.

у него были другие девушки. у меня другие мужчины.... и вот снова сошлись. всё чудесно. всё лето провели вместе. за эту осень я уже 3 раза ездила к нему. решили, что на курсы языковые мне пойти надо ( в его городе). к слову я преподаватель англ. языка. так что не просто клуша из зажопинска которая кроме мейд ин Чина ничего не знает. в его квартире много моих вещей. и одежда и фен, и крема всякие, шапуни, лосьоны....когда я приезжаю все стоит на своих местах. кроме коллег по работе ему никто не звонит, смс не пишет.. ну так парочка друзей пригласит футбольный матч посмотреть или пивка выпить в баре. т.е. никакой подозрительной деятельности типа ( смс в 2 часа ночи, телефонные разговоры в туалете...)

НО была у него бывшая. тоже русская. и они жили вместе. она для при трудоустройстве оставляла его адрес. они типа ещё весной расстались и с концами. и я склонна этому верить. ведь мае мы снова стали общаться. в июне я приехала к нему. в июле мы ездили в отпуск на целый месяц. и весь август тоже провели вместе.

Вчера перед отъездом домой нашла флешку.!!!! там фотографии с этой девушкой.
1. он ненавидит фотографироваться.
2. он же не готов жить с кем-то
3. он не любит приколы....