Гость
Статьи
Как к тебе относится …

Как к тебе относится парень?

Я учусь в школе.Я довольна собой,но мне не понятно поведение моего одноклассника,постоянно он пытается как то задеть меня за живое например мои подростковые прыщики которых не так уж и много или сказать что то обидное,пл началу меня это не напрягало,но он он стал просто невыносим для меня он одного его имени меня начинает мутить,я рассказала об этом маме,но она сказала что он так пытается обратить на себя мое внимание,но я так не думаю,потому что к девочкам которые внешне лучше меня,он относится нормально,не оскорбляет,а если оскорбляет,то очень редко,но как только я ему что то скажи или даже просто повернусь он выливает на меня столько грязи что просто ужас,и я не могу понять чего он от меня хочет,взаимных оскорблений или просто желает поднять свою самооценку за счет меня?

Алена
6 ответов
Последний — Перейти
Изо льда
#1

А зачем тебе знать как он к тебе относится, если тебя от него мутит?Или ты ищешь способ избавиться от него?Разберись в чем твой вопрос. Если ищешь способ значит найди себе кого нибудь кто его поставит на место0 пусть даже он не будет тебе нравится.Для войны все средства хороши.

Кобра я
#2

Если ты хочешь что бы он отстал от тебя просто не обращай внимание на него. В таком возрасте парни очень часто ищут себе жертву в классе, за счет которой можно самоутвердиться. Чем больше ты реагируешь, тем больше будет привязываться. Если совсем достанет отшей его в грубой форме. Ну а если ты хочешь ему понравиться тогда другой вопрос. Кстати, сейчас очень много средств, чтобы избавиться от прыщей, следи за своим лицом и телом, будь всегда ухоженной и красивой. чтобы не было повода к тебе придраться!

Гость
#3

Просто ты реагируешь, вот он и сделал из тебя игрушку для своего раздутого эго.

Как только перестанешь, сразу станешь ему не интересна.

Гость
#4