Гость
Статьи
Очень …

Очень тяжело,рассталась с парнем

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста что делать?
Провстречались с МЧ 3 года, по началу все шло отлично, оба учились, времени было вагоны-встречались каждый день все было хорошо,постоянно чем-то занимались вместе, а последние пол года не предвещают ничего хорошего, я работаю и учусь на вечернем, он просто работает когда встречаемся, наверно и не знаем о чем поговорить, разные интересы стали, в итоге расстаемся по обоюдному согласию, но больно как и ему, так и мне (что касается меня я уже 3 суток не сплю,очень тяжело мне его терять, как родной мне)...Стоит ли начинать все по-новому? Или просто лучше расстаться, говорит хочет продолжать общение как с другом, а я как с другом не смогу, меня тянет к нему((((

Dasha
15 ответов
Последний — Перейти
Кобра я
#1

"Давай останемся друзьями" самая идиотская фраза, которую произносят при расставании! Никакой дружбы между вами быть не может. Если вы действительно считаете, что вы разные люди и между вами нет ничего общего - расставайтесь и идите каждый своей дорогой.

Гость
#2
Кобра я

"Давай останемся друзьями" самая идиотская фраза, которую произносят при расставании! Никакой дружбы между вами быть не может. Если вы действительно считаете, что вы разные люди и между вами нет ничего общего - расставайтесь и идите каждый своей дорогой.

+

Конфетка
#3
Dasha