Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Бросил парень из -за ревности и недоверия

Всем привет)) Встречалась с парнем месяц. Встречались, примерно, 2 раза в неделю. Был секс. Мне 18, ему 23. Он очень занятой: учёба, работа.Девушек , по его словам, было мало. Я учусь на заочном и временно не работаю, т.е. полно свободного времени. У меня постоянно были встречи с друзьями, гулянки. Новый Год я провела не с ним.Он познакомил меня со всеми своими друзьями, брал на все дни рождения. Я его ни с кем не знакомила, кроме мамы. Перед Рождеством я поехала в магазин и купила себе очень много одежды, нижнее бельё. По приходу домой скинула фото своих покупок ему в соц.сети. После этого его как- будто сорвало. Он написал, что так больше не может, он мне не доверяет, ему сносит крышу , он сходит с ума от ревности. И так больше продолжаться не может.Сказал, что мы больше не встретимся. Я просила его не делать таких выводов, просила не бросать меня ,но его было не переубедить. Объясняла, что у меня нет никого кроме него и его ревность беспочвенна. Мне очень обидно, из-за того , что он так поступил. Он никогда не говорил , что ревнует и т.п. Помогите советом! Почему он так решил поступил?Из-за чего он ни с того ни с сего меня бросил? Или он просто свёл это всё к ревности, а причина разрыва совершенно другая?

Нравится0
Не нравится1
Ответы (21) Ответить
  • Мужчины не бросают из-за ревности: они либо подкаблучниками становятся и сносят всё подряд, либо зарэжут и всё :). Или лупят, потом на коленях прощения просят, потом опять лупят. Скорее всего не любил вас ваш мч. А если любил, подождите-позвонит.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама