Гость
Статьи
Конец отношениям?((

Конец отношениям?((

мне 22 года, ему 26. Живем вместе 3 года. Вначале все было прекрасно- цветы,романтика)я не представляла ,что можно так любить,быть любимой.Я студентка дневник, медик, каждый день уделяю учебе, также работаю, чтобы не зависеть от него. Всю одежду, косметику, расходы на салон красоты трачу сама.Продукты вместе.Живем в съемной квартире,сперва платил только он. Но спустя год, ему видимо надоело то, что я не плачу "ничего"! начал спрашивать деньги на коммун услуги,за квартиру, приходилось платить.Все мои деньги уходят лишь на то,чтобы хорошо выглядеть, и кормить его. Зарабатываю меньше,чем он, работая после учебы по будням,а ночами сидя за книжками. Все деньги он тратит на машину ,квартиру, учебу.Попрекает в том, видите ли какой он молодец, а я даже оплатить не могу.Подарков он мне не дарит, в рестораны не водит, гулять ходим редко(только в кино), либо к его друзьям.Он много работает, устает, после работы встречается с друзьями; а я ежедневно жду его с работы с ужином.Я уверена,что он мне не изменяет, об этом можно и не думать.Но его отношение ко мне, не как к любимой, а как с "сожителем" просто раздражает.
-В торг.центре не может нести даже шубку, считая это унизительным для мужчины;
- Затеивает ругань 14и23 февраля, что я ему "НИЧЕГО НЕ ПОДАРИЛА". Т.е.мужчины теперь считают, что приготовленный романтический ужин и покупка джинс за 3 дня до праздника-это уже не подарок,а так обязанность девушки?
уже тогда,я поняла что этому человеку нужен либо мужик, который его будет полностью обеспечивать,либо богатая женщина у которой все есть!Но на тот момент, меня как то удержал, я его очень любила и не хотела расставаться.Но сейчас я каждый день понимаю, что дальше будет только хуже. Хочу расстаться, но не могу. Слишком привыкли мы к друг к другу. Он мне такой родной человек, но задевает больно и часто. не знаю как поступить... думаю, стоит пожить отдельно, может что то изменится?

35 ответов
Последний — Перейти
гостья
#1