Гость
Статьи
Влюбилась в парня на 6 …

Влюбилась в парня на 6 лет моложе себя

Здравствуйте! За мной начал ухаживать несколько месяцев назад парень на 6 лет моложе меня. Суть еще и в том, что я преподаватель, я ко мне постоянно "клеились" мои студенты старшекурсники. Я никогда не воспринимала их ухаживания всерьез. Долго была в гражданском браке, потом отношения прекратила. Сейчас одна живу, работаю часто зарубежом, строю карьеру, так сказать. И вот несколько месяцев назад со мной познакомился парень - 20 лет. С первой встречи мы друг другу приглянулись. Потом не общались некоторое время по моей инициативе. Но он настойчив, ищет моего внимания постоянно. И вот я осознала, что он мне очень нравится в личностном плане. Умный, целеустремленный, добрый. Я привыкла по роду деятельсноти взаимодействовать с ребятами 18-24 лет, но чтобы "амурные дела" с ними заводить - НИКОГДА такого не было. Сейчас очень мучаюсь. Чувствую себя какой-то извращенкой. И не могу принять ухаживания этого мальчика. Хотя с ним себя чувствую как маленькая хрупкая девочка., чего , скажем ни с ровесниками, ни с мужчинами старше себя - у меня никогда не было. Каково Ваше мнение, как быть?

23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ну не 16 же лет младше..нормально всё.

madampolina
#2

кукукнулась, чтоли?

вв-дед
#3
Jerry44

И не могу принять ухаживания этого мальчика.

Какой же это мальчик. В 20 лет это уже мужчина. И ты многое ему можешь дать не только в секс. плане. Да и он тебе. Если он не твой ученик, то ничего извращеного тут нет. Сложность только в том, что когда ты захочешь детей он может еще "не созреть" до них.

Гость
#4

Однозначно ДА! Вы уже и сами все решили, чего рассуждать то?

Гость
#5

"Хотя с ним себя чувствую как маленькая хрупкая девочка., чего , скажем ни с ровесниками, ни с мужчинами старше себя - у меня никогда не было."

Вот и весь ответ)) Если есть такое чувство, то возраст - это уже что-то неважное)

гость
#6