Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как собака за колесом...

Девушки, вправьте мне мозги что ли, или поделитесь какими похожими историями... Есть одна девушка, знакомы довольно давно и между нами есть взаимная симпатия. До знакомства с ней никто из знакомых противоположного пола интересен не был, вообще. А тут понимаю, что начинает ехать крыша, т.к. часто голова ей забита, постоянно ищу с ней общения, даже по любой фигне... Но проблема в том, что как написал в заголовке темы - я как собака бегущая за колесом машины - не знаю что делать, если догоню. Никакого опыта в отношениях у меня нет, сам отнюдь не разговорчив и больше люблю одиночество, чем шумные компании. Не за горами 27, и никак не могу подтолкнуть себя на какие-то действия...

Ответы (11) Ответить
  • Вы слишком много анализируете..как так,парень до 27 и никтоошечки не нравился! Потому что симпатия может прийти со временем,а вы анализируете лишь поверхностые чувства! Совет один-решительность,действия. Можнт не получится,но это лучше чем,а если быыы...

• Реклама

• Вот ещё одна разводка под вечер.((

• Опять тетя под парня косит.
    Скучно (

• А мне нравится мч, ему тоже 27.. я чуть моложе.. он ведет себя странно..отдаленно держится, но вроде бы я ему симпатична..но не факт. Хотелось бы, чтобы он создал эту тему) Как вас зовут?)

• пп ц 27 лет. а сексом когда начнешь заниматься? в 68?

Опять тетя под парня косит.