Гость
Статьи
Как собака за …

Как собака за колесом...

Девушки, вправьте мне мозги что ли, или поделитесь какими похожими историями... Есть одна девушка, знакомы довольно давно и между нами есть взаимная симпатия. До знакомства с ней никто из знакомых противоположного пола интересен не был, вообще. А тут понимаю, что начинает ехать крыша, т.к. часто голова ей забита, постоянно ищу с ней общения, даже по любой фигне... Но проблема в том, что как написал в заголовке темы - я как собака бегущая за колесом машины - не знаю что делать, если догоню. Никакого опыта в отношениях у меня нет, сам отнюдь не разговорчив и больше люблю одиночество, чем шумные компании. Не за горами 27, и никак не могу подтолкнуть себя на какие-то действия...

HiKi
11 ответов
Последний — Перейти
Планета
#1

Вы слишком много анализируете..как так,парень до 27 и никтоошечки не нравился! Потому что симпатия может прийти со временем,а вы анализируете лишь поверхностые чувства! Совет один-решительность,действия. Можнт не получится,но это лучше чем,а если быыы...

Гостья
#2

Вот ещё одна разводка под вечер.((

Гостья
#3

Вот ещё одна разводка под вечер.((

Гость
#4

Опять тетя под парня косит.

Скучно (

Киса
#5

А мне нравится мч, ему тоже 27.. я чуть моложе.. он ведет себя странно..отдаленно держится, но вроде бы я ему симпатична..но не факт. Хотелось бы, чтобы он создал эту тему) Как вас зовут?)

Гость
#6

пп ц 27 лет. а сексом когда начнешь заниматься? в 68?

HiKi
#7

[quote]Вот ещё одна разводка под вечер.(([/quote]

[quote]Опять тетя под парня косит. [/quote]

Это конечно печально, что форум столь сильно испортили(не говоря о том, что количество тем нереально большое количество и много чего повторяется), но всё же - в очередной раз упоминая о "разводке", анализируйте текст. От "разводок" веет зачастую сильным преувеличением или неким безумием. Если же "разводка" приближена к реальности - нытьё в теме, думаю излишне, т.к. возможно кому-то эта тема может и поможет.